Я часто ругаюсь на отсутствие цен в принципе. Но это полбеды Можно ТААК назвать стоимость продукта — что лучше б её не было
Как например:
1Скинуть фотку и подписать только цену. Высокую.
Это часто касается дорогих брендов, у байеров вижу. Футболка стоит 20.000, бренд известный, да.
Но почему мне надо заплатить 20к вместо 2к за базовую футболку? Тем более вам?
Не поняяятно)
2Или бросить в клиента сухую отписку на вопрос цены. Так в личке часто грешат, и в комментариях: "Добрый день, стул стоит 12.900".
А чем он отличается от тех, что за 5.900? Внешне стул? Стул. А зачем переплачивать?
Кто диалог-то продолжать будет? Клиент что ли
3Делать постоянные скидки
Дорогие мои, это чистое обесценивание. Из-за этого сложно будет продавать за полную стоимость.
Это и логично: зачем платить больше, если вы часто делаете распродажи?) Видимо, ваш продукт не стОит того.
Цену надо уметь называть, чтобы не молчание получить в ответ — а продажу! А если хотите цены поднять — то эт вообще целое искусство) Мы на БиТе этим всем занимаемся и результат такой:
"У меня клиенты, готовые к моим ценам. Потому что на БиТе была и знаю, как доносить ценность моих услуг".
По какому из этих пунктов проседаете?)
Ставьте огонек и рассказывайте
Подпишись на канал «Бренд и Трафик»
Доступ к каналу станет платным, когда канал наберет 900 подписчиков.
Успей подписаться бесплатно
Следующая запись: Почему в «Наставниках» всегда есть результат? Всё просто – к тебе подключается внешний независимый ...
Лучшие публикации