Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
способа распугать клиентов ценой

Я часто ругаюсь на отсутствие цен в принципе. Но это полбеды Можно ТААК назвать стоимость продукта — что лучше б её не было

Как например:

1Скинуть фотку и подписать только цену. Высокую.

Это часто касается дорогих брендов, у байеров вижу. Футболка стоит 20.000, бренд известный, да.
Но почему мне надо заплатить 20к вместо 2к за базовую футболку? Тем более вам?
Не поняяятно)

2Или бросить в клиента сухую отписку на вопрос цены. Так в личке часто грешат, и в комментариях: "Добрый день, стул стоит 12.900".

А чем он отличается от тех, что за 5.900? Внешне стул? Стул. А зачем переплачивать?

Кто диалог-то продолжать будет? Клиент что ли

3Делать постоянные скидки

Дорогие мои, это чистое обесценивание. Из-за этого сложно будет продавать за полную стоимость.

Это и логично: зачем платить больше, если вы часто делаете распродажи?) Видимо, ваш продукт не стОит того.

Цену надо уметь называть, чтобы не молчание получить в ответ — а продажу! А если хотите цены поднять — то эт вообще целое искусство) Мы на БиТе этим всем занимаемся и результат такой:

"У меня клиенты, готовые к моим ценам. Потому что на БиТе была и знаю, как доносить ценность моих услуг".

По какому из этих пунктов проседаете?)
Ставьте огонек и рассказывайте

Подпишись на канал «Бренд и Трафик» https://t.me/brendkorostelev

Доступ к каналу станет платным, когда канал наберет 900 подписчиков.

Успей подписаться бесплатно
https://t.me/brendkorostelev
способа распугать клиентов ценой.Я часто ругаюсь на отсутствие цен в принципе. Но это полбеды Можно ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх