По Тюменским компаниям превысили показатели прошлого месяца и на 70 % прирост к показателям прошлого года.
Нам это удается засчет того, что мы сделали ставку в этом году на ключевые направления и обросли крупными заявками.
Мы практически отказались от работы с физ. лицами и оставили фокус на приросте корпоративных клиентов.
+ конечно отличный прирост дает юнит благоустройства Дрим Благо.
В следующем году мы будем иметь парк техники уже минимум 30 единиц +парк контейнеров 500 +.
Франшизы по вентиляции и кондиционированию, франшизы по клинингу и дезинфекции, продолжают поступательно прирастать.
В чем наша фишка?
Банк услуг.
Клиенты начинают заказывать услуги в режиме одного окна.
Это очень удобно, особенно для крупных компаний.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Как создать эффективную контент-стратегию? Эффективная контент-стратегия начинается с четкого ...
Лучшие публикации