Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Коллеги-предприниматели, вы никогда не задумывались над тем, почему в России сейчас предлагается так много «сырых» франшиз?
Для меня ответ был очевиден – потому что современное поколение предпринимателей мечтает за одну ночь стать богатыми.
Как с одной, так и с другой стороны.
Дикий так сказать Запад ))

Расскажу вам про одну интересную бизнес-модель в Америке.

1. Компания Chick-fil-a (Чик-фил-эй). Первый ресторан был открыт 23 мая 1946 года в Атланте, США. На данный момент сеть насчитывает 2 836 точек. Сегодня меню состоит только из курицы.
2. Малое количество ресторанов объясняется сложностью получения франшизы. Процент одобрения франчайзи составляет 0,2-0,25%. Для сравнения, шанс устроится в Гугл составляет около 0,23%, поступить в Гарвард 5%, а в Стэнфорд 5,2%.
3. Система отбора основывается на трех пунктах: характер, компетентность и «химия». Если франчайзи хочет:
• инвестировать в ресторан для получения пассивного дохода;
• чтобы Чик-фил-эй открыла точку в определенном месте;
• открыть несколько точек сети;
то франшиза Чик-фил-эй не для него.
4. Немного про деньги:
4.1. При сопоставимой стоимости открытия с Макдональдсом ресторан Чик-фил-эй генерирует выручку в среднем в два раза больше: 5.3 млн $ против 2.7 млн $ (данные 2020 года).
4.2. Средняя чистая прибыль ресторана фаст фуда на рынке США составляет 5-10% от выручки и равна 120 тыс $. При этом франчайзи Чик-фил-эй зарабатывают на 15-20% больше — 150 тыс $.
4.3. Полная стоимость открытия ресторана Чик-фил-эй составляет от $265 тыс до $2 млн. Но франчайзи платит всего $10 тыс — комиссию за передачу франшизы. Связано это с тем, что все расходы по открытию нового ресторана (поиск места, покупка земли, помещения и оборудования) оплачивает управляющая компания. Фактически франчайзи не является владельцем ресторана, он просто становится арендатором. Чик-фил-эй разрешает только одну точку на одного франчайзи. Также у франчайзи не может быть франшиз других ресторанов.
4.4. Франчайзи платит 15% роялти и 50% от чистой прибыли в управляющую компанию, и даже при этом в среднем зарабатывает на 15-20% больше чем владельцы других ресторанов в расчете на одну точку.
4.5. Процент текучки франчайзи за 50 лет — 4%.
5. Партнерское отношение к франчайзи и сотрудникам. Человеческое отношение к людям и их ценностям заложено в ДНК компании. Сотрудники платят компании благодарностью, предоставляя высочайший уровень сервиса клиентам.
А вы бы стали в очередь за покупкой подобной франшизы?
P.S. Кстати наша модель партнерского предприятия очень похожа.
#франчайзингd #этоинтереснобч
Коллеги-предприниматели, вы никогда не задумывались над тем, почему в России сейчас предлагается так ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх