Если сейчас я, как руководитель, по причине высокой ценности сотрудника или собственной занятости, довольствуюсь некачественной работой, принимаю недоделанные задачи, не даю объективную обратную связь и не прилагаю усилия к улучшению ситуации в динамике — обязательно меня ждёт расплата в виде потери человека в будущем.
Сценарии как это случится известны: Либо сотрудник в итоге совсем расслабится, что ничего не останется кроме как его выгнать.
Либо когда я начну требовать качественно работать - он не сможет быстро перестроиться или будет настолько раздражён изменившимися условиями, что покинет компанию по собственной инициативе.
Запомните простую формулу: "сейчас я с сотрудника "не требую", но плата за это будет в виде его потери в будущем".
Если же ситуация уже "запущена" - не начинайте требовать "на следующий день", а увеличивайте свою требовательность аккуратно и постепенно.
Искренне Ваш, Сергей Коростелев,
тут про бизнес по-честному и миллион миллионеров.
P.S.
Получи бесплатный доступ в «Университет мышления» со спикерами и наработками от МВА и МШУ «Сколково»
Следующая запись: Достигая МАКСИМУМА | Business Book - 15 октября 2024 в 08:19
Лучшие публикации