Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Мы ответственны за тех, кого приручили приучили!

Если сейчас я, как руководитель, по причине высокой ценности сотрудника или собственной занятости, довольствуюсь некачественной работой, принимаю недоделанные задачи, не даю объективную обратную связь и не прилагаю усилия к улучшению ситуации в динамике — обязательно меня ждёт расплата в виде потери человека в будущем.

Сценарии как это случится известны: Либо сотрудник в итоге совсем расслабится, что ничего не останется кроме как его выгнать.

Либо когда я начну требовать качественно работать - он не сможет быстро перестроиться или будет настолько раздражён изменившимися условиями, что покинет компанию по собственной инициативе.

Запомните простую формулу: "сейчас я с сотрудника "не требую", но плата за это будет в виде его потери в будущем".

Если же ситуация уже "запущена" - не начинайте требовать "на следующий день", а увеличивайте свою требовательность аккуратно и постепенно.

Искренне Ваш, Сергей Коростелев,
тут про бизнес по-честному и миллион миллионеров.

P.S.
Получи бесплатный доступ в «Университет мышления» со спикерами и наработками от МВА и МШУ «Сколково»

https://businesspochectnomy.ru/form_pantry_of_th
Мы ответственны за тех, кого приручили приучили! Если сейчас я, как руководитель, по причине высокой ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх