Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
КОНТРОЛЬ

На данном этапе вы должны:
оценить, достигли ли вы своих целей;
посмотреть, выполнены ли показатели эффективности, которые были выставлены на этапе организации;
проанализировать, какие получены результаты;
дать команде обратную связь: все хорошо — похвалить, нужно что-то улучшить — провести корректирующую работу.

Таким образом, контролировать — не означает «стоять над душой» сотрудника и наблюдать за каждым его шагом.
Контроль — это ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ деятельности компании, которая имеет лишь 2 возможных варианта исхода:
Планы выполнены.
Планы не выполнены:
по вашей вине — плохо поставили задачу, неправильно распределили нагрузку, назначили ответственным не того человека, не мотивировали сотрудников должным образом (т.е. допустили ошибку в 1, 2 или 3 функции управленческого цикла);
по вине сотрудников — допустил ошибку, неправильно спланировал свое время, выполнил работу «спустя рукава».
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх