Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Как писать регламенты и инструкции

Удивитесь, но для этого на первой страничке документа вам нужно написать всего три абзаца:

1. Владелец документа

В этом пункте необходимо указать имя, фамилию, должность и контактную информацию автора регламента. Помимо формальной поддерживающей функции (ответственность за актуальность документа, контактное лицо для вопросов по его теме и т.д.), нужно ввести жесткое правило: изменения в документ может вносить только этот человек (остальным разрешается добавлять комментарии).

2. Для кого предназначен этот документ

Здесь указывается роль, должность или группа сотрудников, которые обязаны прочитать этот регламент и следовать ему.

3. Цель документа

Самый важный пункт. Чтобы правильно заполнить его, необходимо ответить на вопрос “Что должно измениться в жизни людей из предыдущего пункта, после того как они прочитают этот документ?”.

Последний пункт – ключевой. Написав регламент или инструкцию, вы можете вернуться к нему и провести мысленный эксперимент, задав себе вопрос про изменения в жизни целевой аудитории, – это поможет очень быстро понять, на сколько документ получился хорошим.

Я был ревьюером, наверное, нескольких тысяч документов и каждый раз задавал автору вопросы “для кого документ?” и “что у них должно измениться после прочтения?” – почти всегда ответ был “теперь понятно, пойду доработаю!”.

Какие у вас есть лайфхаки для повышения качества внутренних регламентов?
Как писать регламенты и инструкции.Удивитесь, но для этого на первой страничке документа вам нужно ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх