Когда мне заявляют: надо снижать цены, только так можно выиграть в конкурентной борьбе…
Я делаю так: Ха Хаха Ахахаха
А одежда, которая сейчас на вас - вся самая дешевая, которую можно найти?
А еда? Все самое дешевое хотя бы в рамках одного магазина?
Нет? А штоо?
Значит есть ситуации, когда мы делаем выбор не только по цене? м?
А теперь внимание.
Если вы продаете ровно то же, что конкуренты. И вам плевать на клиента, можете закрыть этот пост прямщас.
Я не дам вам никаких магических слов, которые можно написать или волшебных кнопок, которые можно нажать и клиент бросится скупать у вас все, что под руку попадется.
Чтобы у вас покупали дороже, чем у конкурентов, вы должны создать дополнительную ценность
И главное:
у вас эта ценность уже есть. Иначе ученики мне бы так не писали:
"После Курса Бренд и Трафик вы понимаете, зачем пишите определенные посты, какую ценность хотите донести до клиентов" —Оксана.
А если нет - на БиТе ее точно найдете, даже если случай безнадежный, а ниша "слишком узкая"
Самое главное: это должно быть то, что РЕАЛЬНО важно для клиента
Если ему важна ваша качественная проработка его ситуации, а не скорость доставки - логично, что ваше «доставим в течение 24 часов» не будет играть никакой роли
Как понять, что важно? Спросить!
Прекратите выдумывать, бизнес стоит не на фантазиях.
ПРАКТИКА прям щас здесь в блоге про трафику, бренду, продажам.
Следующая запись: Не знаете куда инвестировать, чтобы были гарантии и надежность? Приглашаем Вас к партнерству с ...
Лучшие публикации