Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
СКИДКИ И АКЦИИ С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ! (По вашим просьбам)

Часть 2
А теперь к секретам ...
Немного наших фишек , которые мы с постоянным успехом применяем.

Хочу сразу сказать о том, что сначала поднимать стоимость продукта, а потом занижать его до рыночной стоимости -ЭТО КОЩУНСТВО!)))

А если серьезно, то это полное издевательство над клиентом. На самом деле все, всё прекрасно понимают и вся информация есть в свободном доступе. Дураков нет, ну или почти нет. Поэтому ведите дела с клиентами по-честному, они это оценят!

Итак:
1) У акции всегда есть ограничение во времени и они сезонные.
2) У нас возможно получить скидку , лишь заказав больше.
Это , как с шампунем получи больше за те же деньги. Предлагайте больше.
3) Мы редко делаем акции на товары -услуги, которые итак хорошо разбирают.
4) Мы дарим, что то в подарок( К примеру чистку ковра при заказе комплексной уборки).
5) У нас есть дисконт система и возможность делать повторные заказы со скидкой.
6) У нас всегда , есть вилка цен ( смотрите видео в записях) и клиент может сам решить сколько ему платить.
7) У нас есть скидка всегда :пенсионерам, беременным и кормящим (на их вопрос, как мы определяем, кормящие они или нет, я всегда отвечал, чтоб они показали ребенка ))))! Этим самым мы просто лишая себя части стоимости, помогаем определенным слоям населения.
8) Мы дарим сертификаты с частью цены на повторную услугу.
9) Бонусом у нас бесплатная доставка.
10) На безнале юридическим лицам у нас фиксированные скидки от объема.

ВНИМАНИЕ МЫ НЕ ИГРАЕМ В ИГРЫ, когда клиенты говорят:
"А можно подешевле "
"А вот в компании "Марфа" стоит 300.
И подобное ..)))))

Теперь супер секреты :
На демпинге далеко не уедешь без стратегической подготовки.
У вас есть возможность работать ниже рынка лишь в случаях:

а) Когда вы заходите в рынок, в случае имеющейся денежной подушки безопасности.
б) Когда вы крупные и вам нужно избавится от избытка или обеспечить работой штат.
в) В случае поглощения конкурентов , опять реально понимая способны ли вы к конкурентным войнам.
г) Когда вы реально оцениваете свои способности справится с наплывом клиентов.

Есть еще несколько факторов, о которых в следующих постах.

ПОЭТОМУ ДЕЛАТЬ СКИДКИ ИЛИ НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ ВАМ!

Лайк, если полезно.
Репост, если хочешь поделиться с друзьями!
#поблагодати
СКИДКИ И АКЦИИ С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ! (По вашим просьбам).Часть 2А теперь к секретам ...Немного наших фишек ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: Красавчик

Лучшие публикации
Наверх