Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
ПОКА ДОЛЖНОСТЬ ЗАНИМАЕТ ПРОБЛЕМНЫЙ СОТРУДНИК,
БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ НЕ ПРИДЕТ

За 13 лет ведения бизнеса не раз сталкивался с сотрудниками, которые приносят проблем больше, чем пользы. Я мог терпеливо тратить время на общение, пытаясь договориться, но вдруг опять конфликт, и опять...

Я переживал, тратил время. В итоге появлялись мысли: «В чем я ошибся? Мне, наверное, не хватает компетенции.

Может быть, он прав, и я просто чего-то нереального требую?» Как же много сил, нервов, времени было потрачено на проблемный персонал! Но ведь команда должна поддерживать, а не ослаблять своего лидера, иначе как мы можем расширяться и побеждать?

Со временем я пришел к убеждению, что сотрудники должны терпеливо вникать в задачи, поставленные руководителем, должны стремиться меня понимать и усиливать.

Каждый в команде должен думать, как помочь своему лидеру. Как ни странно, члены команды должны это делать для собственного же блага. Потому что чем сильнее лидер, тем сильнее компания, а, соответственно, тем больше побеждает каждый сотрудник.

Три года назад я столкнулся с проблемами в одном подразделении. Я начал часто находить косяки и она идеи. И даже установленные мной правила пару раз были нарушены.

Самое печальное — когда я указывал на ошибки руководителю подразделения, то вместо того, чтобы признать свой промах, он пыталась оправдаться.

Знаете, когда в лицо уверенно говорят глупости, то невольно начинаешь в себе сомневаться. Я тогда реально засомневался. Подумал, может, я завышенные требования выдвигаю? Но нет — причина была в том, что он косячит и врет.

Я потратил 8 месяцев на попытки договориться, обучить, скорректировать руководителя, и все это зря. Единственное, в чем для меня была польза от этой ситуации, – это БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ.

После того как мы попрощались, очень быстро пришел новый человек, который с тем же самым количеством сотрудников быстро навел порядок, и я больше не испытывал подобных проблем.

Отсюда важное правило: до тех пор, пока должность занимает проблемный сотрудник, нет шансов на то, что появится более подходящий.

Вот простое упражнение.

Посмотрите сейчас на сотрудников, с которыми у вас много проблем. Особенно обратите внимание на тех, кого вы уже несколько раз хотели уволить. Запишите их имена.

Задайте себе вопросы:

Эти люди вам больше дают силы или забирают?
Если бы у вас в команде все сотрудники были такие, вы хотели бы заниматься бизнесом?

Посмотрев на ответы, примите решение.

Любая компания существует до тех пор, пока владелец в нее вкладывает свое творчество и энергию, а команда помогает ему в этом. Любое противодействие и споры — это остановки, которые нужно быстро устранять.

Много о команде на нашей флагманской программе Наставники.
Предзапись тут https://sergeykorostelev.ru/mentornew
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх