Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Как популярный бренд поставил на голубую лошадь и чуть не разорился!!

Ставить на меньшинство не выгодно, а ставить на «современные тренды» проклятие!
Ну и вот вам еще новость из разряда «деньги важнее»: бренд Victoria's Secret, заменивший в 2018 году большинство своих супермоделей на трансгендеров и моделей плюс-сайз спустя 5 лет, внимание...возвращает тех самых моделей, с которыми работал все эти годы.

Почему это произошло: на первый взгляд оказалось, что шаг бренда получил широкое одобрение масс, множество положительных отзывов в соцсетях и поддержку лгбт-сообщества. Однако все эти одобрения и комментарии совсем никак не конвертировались в продажи, которая постепенно падала. Так, уже известно, что выручка за 2023 год будет на 5% ниже, чем в 2022 году и составим 6,2 миллиарда долларов. Для понимания, в 2020, на пике «смена фокуса компании» она составляла 7,5 миллиарда долларов.

Руководство обещает вернуть бренду сексуальность, а новое направление Victoria's Secret не будет иметь «ничего общего с усилиями по инклюзивности.

Рынок порешал?
Я думаю, что это Господь порешал!
Как популярный бренд поставил на голубую лошадь и чуть не разорился!! Ставить на меньшинство не ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх