Как популярный бренд поставил на голубую лошадь и чуть не разорился!!
Ставить на меньшинство не выгодно, а ставить на «современные тренды» проклятие!
Ну и вот вам еще новость из разряда «деньги важнее»: бренд Victoria's Secret, заменивший в 2018 году большинство своих супермоделей на трансгендеров и моделей плюс-сайз спустя 5 лет, внимание...возвращает тех самых моделей, с которыми работал все эти годы.
Почему это произошло: на первый взгляд оказалось, что шаг бренда получил широкое одобрение масс, множество положительных отзывов в соцсетях и поддержку лгбт-сообщества. Однако все эти одобрения и комментарии совсем никак не конвертировались в продажи, которая постепенно падала. Так, уже известно, что выручка за 2023 год будет на 5% ниже, чем в 2022 году и составим 6,2 миллиарда долларов. Для понимания, в 2020, на пике «смена фокуса компании» она составляла 7,5 миллиарда долларов.
Руководство обещает вернуть бренду сексуальность, а новое направление Victoria's Secret не будет иметь «ничего общего с усилиями по инклюзивности.
Рынок порешал?
Я думаю, что это Господь порешал!
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Как вы планируете? Находите время на это? Поделитесь своими личными инструментами?
Лучшие публикации