Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Отработка возражений требует определенной стратегии и подхода

Несколько советов от меня, которые помогут вам успешно отработать возражения и не упустить клиента:

Не отрицайте возражение. Не стоит отрицать возражение клиента, даже если оно кажется неправильным или необоснованным, на первый взгляд.

Будьте уверены в своем продукте или услуге. Если вы уверены в качестве своего продукта или услуги, то легче будет отработать возражения и отстоять преимущества.

Не забывайте про эмоции. Клиенты часто принимают решения на эмоциональном уровне, поэтому не забывайте учитывать их чувства и эмоции.

Подготовьте ответы заранее. Подготовьте ответы на наиболее часто встречающиеся возражения заранее, чтобы быстро и эффективно отработать их в процессе продаж.

С какими возражениями сталкиваетесь чаще всего?) Поделитесь в комментариях, обсудим
Отработка возражений требует определенной стратегии и подхода. Несколько советов от меня, которые ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх