Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ КОНКУРЕНТОВ

Когда мне заявляют: надо снижать цены, только так можно выиграть в конкурентной борьбе…
Я делаю так: Ха Хаха Ахахаха

А одежда, которая сейчас на вас - вся самая дешевая, которую можно найти?
А еда? Все самое дешевое хотя бы в рамках одного магазина?
Или может вы проводите основательные сравнения цен на продукты по всем магазинам?

Нет? Как же так?
Значит, оказывается, есть ситуации, когда мы делаем выбор не только по цене? м?


А теперь внимание.
Если вы продаете ровно то же, что конкуренты. И вам плевать на клиента, можете закрыть этот пост прямщас.

Я не дам вам никаких магических слов, которые можно написать или волшебных кнопок, которые можно нажать и клиент с выпученными глазами бросится скупать у вас все, что под руку попадется.

Чтобы у вас покупали дороже, чем у конкурентов, вы должны создать дополнительную ценность

Открою страшную тайну: не надо запускать единорогов в космос. У вас эта ценность уже есть.
А если нет - в Наставниках мы с вами ее совершенно точно найдем, даже если случай кажется безнадежным

Самое главное: это должно быть то, что РЕАЛЬНО важно для клиента.
Если ему важна ваша качественная проработка его индивидуальной ситуации, а на скорость доставки плевать - логично, что ваше «доставим в течение 24 часов» не будет играть никакой роли

Как понять, что важно? Спросить!
Прекратите выдумывать, бизнес стоит не на фантазиях.

Прямо сейчас отправьте своим клиентам вопросы (можно изменить под себя с сохранением смысла):
Почему вы выбрали именно меня/нас?
Какие 3 момента были для вас максимально важны при работе с нами?
Что еще мы можем сделать, чтобы вы хотели рекомендовать нас друзьям?

Не было клиентов или вы боитесь им писать?
Давайте устроим тестдрайв!

Пишите в комментах чем занимаетесь
Отвечайте коллегам: что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно в их сфере
Повторите коммент, чтобы получить больше разных мнений

И помните: это лишь первый шаг. Важно еще и донести ценность так, чтобы вам ПОВЕРИЛИ.

#пользабч #сергейкоростелев
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ КОНКУРЕНТОВ.Когда мне заявляют: надо снижать цены, только так можно выиграть в ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх