1. Всегда давайте ценность.
Подумайте, что есть у Вас и нет у других людей (ценный ресурс, ценные знания, связи….)
Сосредотачиваться нужно на том, что Вы можете дать, а не взять. И, поверьте, успех не заставит себя ждать.
2. Люди выбирают людей и только потом что-то у них покупают.
Первоначальная задача - постараться запомниться и понравиться человеку, установить с ним эмоциональную связь и только потом предлагайте товар/услугу.
3. Не забывайте поддерживать связь и контакт с человеком, который для Вас важен, полезен и интересен.
Ищите поводы для поддержания связи (смс, звонок, отправьте интересную статью, личная встреча…)
Сейчас в рамках Университета мышления плотно изучаем тему "Нетворкинга". Сегодня была очень сильная лекция от Евгения Николина, преподавателя Московской школы управления "Сколково".
Ее можно посмотреть в медиа-кладовой. Добавляйтесь по ссылке ...
#бизнеспочестному #сергейкоростелев #университетмышления #начтавничество #ум #мышление #законыкспешнойжизни #деловыесвязи #окружение #бизнес
Следующая запись: Встреча на миллионы в закрытом проекте «Наставники. Масштаб»
Лучшие публикации