Лид — это покупатель Ваших услуг/товаров. Он совершил действие на сайте компании или в соцсетях: оставил заявку и контактные данные, подписался, заполнил анкету, заказал звонок, купил, написал комментарий. То, стал ли человек лидом, зависит от того, что Вы хотите получить от подписчика)
Например, у нас на сайте Dream есть кнопки "заказать". Когда читатель на неё нажимает и заказывает, он становится лидом. Также на другом сайте с проектом "Наставники" есть кнопка "Оставить заявку". Если Вы нажимаете и оставляете заявку, Вы — лид)
То есть, лид — это человек, Ваш клиент. Или потенциальный покупатель Он приходит на сайт через рекламу, поисковый запрос в Яндексе/Google или рекомендацию (по прямой ссылке).
В большинстве случаев компания собирает лиды через платную рекламу. Конечно, сарафанное радио тоже хорошо обеспечивает продажами. Поэтому…
Их важно учитывать, чтобы окупить рекламный бюджет и увеличить обороты бизнеса.
Как Вы понимаете, превратить человека, который мимо-проходил или даже пришёл на сайт/ в соцсеть компании через рекламу, сложно Но можно!
Считаем мы лиды так:
определяем, сколько прибыли надо получить,
делим на средний чек,
составляем план сделок.
Плюсом прослеживаем каналы трафика (=лидов) и с маркетологами реализуем этот план.
Вот и всё.
Теперь просто представьте, каких успехов достигают менти на проекте «Наставники» и ученики на других обучениях
А как Вы считаете лиды?
Забирайте подарок — таблицу учёта лидов (Вы становитесь нашим лидом, когда забираете этот гайд, так как именно этого мы от Вас и хотим)))
Подписывайтесь на мой YouTube.
Там я публикую отзывы моих клиентов и снимаю короткие видео-ролики на интересные темы.
Жду Вас:
#бизнеспочестному #этоинтереснобч
Ссыка на таблицу
Следующая запись: Эфир с инструкцией по прокачке мышления успеха
Лучшие публикации