Ситуация:
У владельца бизнеса возникает гениальная идея продвижения своей компании: разослать письма, напечатать буклеты, развесить рекламные плакаты и так далее, при этом не забывая о целевой аудитории.
Но что делать, когда воплощая эти идеи в жизнь, мы понимаем, что они не работают?
Данные:
Пример: владелец компании, которая предоставляет рабочую силу, рассылает коммерческие предложения на заводы и склады, но не получает совершенно никакой обратной связи.
Для начала считаем: срок доставки письма 3–5 дней, пока до него дойдёт очередь, это ещё столько же времени. И, если через 10 дней нет обратной связи, первое, что нужно сделать, — выяснить причину. Выделите на это время.
Возьмите телефон и начните прозвон по самому простому скрипту: «Здравствуйте, я владелец компании *Название компании*, скажите, вы получали письмо от нас?» Далее узнайте, на каких именно линиях возникают проблемы, и исправьте это.
Если это письмо просто выкидывали со спамом в мусоропровод, привлеките маркетологов, поработайте над продающим заголовком. Как только вы замечаете, что что-то не работает, необходимо выяснить причину.
Решение:
Исследуйте, что именно происходит с рекламой, используя холодный прозвон. Это единственный способ, который даст понять, что нужно улучшить.
Больше пользы тут
Следующая запись: Напоминаю, что уже в 23:59 по Москве скидка 20% на Школу Чистоты будет недоступна! На Ваш выбор 3 ...
Лучшие публикации