Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Что делать, если Ваши коммерческие предложения не получают отклик?

Ситуация:
У владельца бизнеса возникает гениальная идея продвижения своей компании: разослать письма, напечатать буклеты, развесить рекламные плакаты и так далее, при этом не забывая о целевой аудитории.

Но что делать, когда воплощая эти идеи в жизнь, мы понимаем, что они не работают?

Данные:
Пример: владелец компании, которая предоставляет рабочую силу, рассылает коммерческие предложения на заводы и склады, но не получает совершенно никакой обратной связи.

Для начала считаем: срок доставки письма 3–5 дней, пока до него дойдёт очередь, это ещё столько же времени. И, если через 10 дней нет обратной связи, первое, что нужно сделать, — выяснить причину. Выделите на это время.

Возьмите телефон и начните прозвон по самому простому скрипту: «Здравствуйте, я владелец компании *Название компании*, скажите, вы получали письмо от нас?» Далее узнайте, на каких именно линиях возникают проблемы, и исправьте это.

Если это письмо просто выкидывали со спамом в мусоропровод, привлеките маркетологов, поработайте над продающим заголовком. Как только вы замечаете, что что-то не работает, необходимо выяснить причину.

Решение:
Исследуйте, что именно происходит с рекламой, используя холодный прозвон. Это единственный способ, который даст понять, что нужно улучшить.

Больше пользы тут https://info.businesspochectnomy.ru/20
Что делать, если Ваши коммерческие предложения не получают отклик? Ситуация: У владельца бизнеса ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх