Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
27 советов, что делать бизнесу (кроме паники)

1. Сфокусируйтесь на том, чтобы сохранить прибыльность, команду, клиентов, контрагентов. О росте подумаете потом.
2. Активируйте резервные фонды, если они есть у компании.
3. Наращивайте маркетинговый бюджет, чтобы поддерживать доходы компании.
4. Проведите работу с командой: успокойте, поднимите дух, постарайтесь по-максимуму сохранить штат.
5. Переходите в ручной режим управления: погружайтесь в задачи отделов, советуйте, контролируйте.

6. Отрезайте «организационный жир», чтобы сократить расходы: экономьте в первую очередь на вещах, которые не влияют на качество продукта.
7. Посмотрите на расходы с инвестиционной точки зрения: усиливайте продуктивные, убирайте бесполезные.
8. Проведите работу с постоянными клиентами, идите навстречу в меру возможностей. Они — самые лояльные.
9. Если есть возможность, дайте отсрочку или скидку пострадавшим клиентам и контрагентам.

10. Самое время подумать о новом продукте исходя их новых реалий. Или скорректировать существующий под актуальные запросы.
11. В рекламе проведите ревизию смыслов, офферов в маркетинга и продажах. Многое, что было актуально пару неделю назад, сейчас совершенно не работает и даже выглядит глупо.
12. Выделите сферы, которые кризис затронул меньше всего. Сфокусируйтесь на них при поиске новых клиентов.
13. Соберите финансовую модель и проиграйте три сценария: худший, нормальный, «пронесло».
14. С помощью финмодели определите ключевые показатели, которые помогут влиять на деньги и прибыль.

15. Внедрите платежный календарь и внимательно его ведите, чтобы не попасть в кассовый разрыв.
16. Активизируйте сбор дебиторки, чтобы обеспечить компанию деньгами.
17. Не допускайте появления или хотя бы раздувания новой дебиторки (только если вы не пользуетесь советом №9)
18. Проявите проактивную позицию: ведите переговоры с поставщиками об отсрочках (в вашу сторону), с банками — о реструктуризации.
19. Проведите ревизию подписок, сервисов, чтобы найти ненужные расходы. Один наш клиент так высвободил 500 тысяч рублей.

20. Избавьтесь от ненужных запасов и других активов. Можно даже по себестоимости, наша цель — получить живые деньги.
21. Предложите бартер, чтобы сохранить деньги в компании.
22. Заведите отдельные счета под разные нужды компании, чтобы повысить уровень контроля над деньгами.
23. Меньше денег вытаскивайте в виде дивидендов. Кризис — не время снимать сливки.
24. Проведите личную оптимизацию расходов, чтобы ваш образ жизни не стал для бизнеса смертельным.

25. Если компания чувствует себя хорошо, мониторьте рынок на предмет активов с хорошей скидкой и сильных специалистов, потерявших работу.
26. Возьмите себя в руки. Как руководитель бизнеса вы несете ответственность за своих сотрудников — вы последний, кто должен паниковать.
27. Не тратьте энергию на вещи, на которые вы не можете повлиять. Работайте над внутренними факторами, внешние нам неподвластны.

Больше информации в телеграм канале https://t.me/businesskorostelev

Помогаем бизнесам с наставниками. Подробнее о проекте здесь https://bh333.ru/mentornew

#бизнеспочестному #наставникибч
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх