40% студентов онлайн-программ в 2022 году проходили обучение, чтобы сменить профессию — в сравнении с 2021 годом эта доля выросла в 1,3 раза. Количество студентов, которые проходили онлайн-курсы, чтобы зарабатывать на фрилансе и получить дополнительный доход, увеличилось в 2 раза в 2022 году в сравнении с 2021 годом — доля от общего числа студентов составляет 13%.
41% специалистов из сферы digital-маркетинга в 2022 году решили пойти учиться IT-специальностям. Количество студентов-маркетологов на многих программах IT-направления выросло:
на курсах изучению языков программирования — в 5 раз;
на курсах по аналитике — в 1,3 раза;
на курсах по бизнесу и управлению — в 12 раз;
на курсах по дизайну — в 3,5 раза.
В топ-3 самых популярных профессий в digital-маркетинге в 2022 году вошли:
менеджер маркетплейсов;
интернет-маркетолог;
директор по маркетингу.
В то же время показали наибольший рост следующие профессии digital-маркетинга:
менеджер по маркетплейсам — рост спроса на 93%;
копирайтер — рост спроса на 79%;
UX-писатель — рост на 21%;
SEO-специалист — рост на 17%;
бренд-менеджер — рост на 14%.
Больше всего упал спрос на направления по профессиям:
SMM-менеджера;
специалиста по таргетированной рекламе;
специалиста по продвижению в Instagram.
Еще больше пользы о бизнесе здесь
Следующая запись: ОСТАНОВИТЕСЬ! И Вы узнаете... Почему гениями не рождаются. Бытует мнение, что у каждого из нас от ...
Лучшие публикации