Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Что отличает Вашу компанию от других?

К примеру, Вы занимаетесь клинингом и химчисткой.
Да хоть чем. Любыми услугами...

Какое Ваше преимущественное отличие от конкурентов?

Вы одеваетесь в ту же форму, приезжаете с тем же сине-желтым оборудованием.

Так же пилите контекст на директе и постите обработанные фотки до и после в социальных сетях.

У Вас такой лендинг или сайт на ворд-прессе со скачанными с интернета фотками чужих работ.

Возможно, что есть менеджер, который принимает звонки, а скорее всего Вы делаете это сами.

Возможно, Вы пишете звонки и у Вас есть допотопная СРМ.

Скорее всего клиентов Вы ведете в excell или вообще не ведете.
У Вас есть пять-шесть постоянных юридических лиц при хорошем раскладе и аутсорсинговая бухгалтерия.

Налоги Вы скорее всего не платите, а если и платите, то не с налички.))
Вы постоянно думаете о том, где найти клиентов и как удержать нормальных сотрудников, чтобы они не уходили и не воровали клиентскую базу.

Так же соглашаетесь с тем, что порою ваши сотрудники хамят и грубят, ведь они уборщицы и тяжело поддаются “дрессировке”.

Вы не хотите разбираться со многими процессами, финансы считаете на коленке и порой думаете о том, чтобы сменить нишу, но в то же время понимаете (надеюсь), что и там будет несладко.

Так работают все. Точнее почти все.
Клонированные и безликие компании на горизонте СНГ.

Мы и сами были такими.

Единственное конкурентное преимущество - это цена.
Вас тошнит от демпинга, Вы ропщите, что рынок роняют и осуждаете конкурентов, но при этом сами готовы делать максимальные скидки и соглашаться с тем, что люди ищут, где дешево.
Ведь такие люди в России, такой у них менталитет, - говорите Вы.

Скажите на милость, а за что платить больше, если Вы как все?
Одинаковые.

Клиенту остается только выбирать из такой конкурентной среды меньшую сумму.

Конечно же, такая ситуация не только в клининге, и мы видим это во многих сервисных компаниях в России, скоро расскажу Вам историю про покупку машины за 3 миллиона.))

А ведь вы могли бы:
Построить отдел продаж.
Упаковать фирменный стиль.
Выстроить маркетинг и учет клиентов.
Внедрить обучение персонала и бизнес-процессы.
Финансовое планирование.
Тендерный отдел.
Открыть новые направления и работать во всех сегментах рынка.
И многое другое...

Как это сделали мы в Dream Group и резиденты наших программ.

P. S. Будь честен с собой и давай с нами!

#бизеспочестному
Что отличает Вашу компанию от других? К примеру, Вы занимаетесь клинингом и химчисткой. Да хоть чем. ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх