Не надо им повышать зарплаты или каждый день писать «какой ж ты молодец, золото моё». Последнего достаточного один раза в неделю/месяц или после закрытия задачи, а главное, искренне
Есть 3 антидействия, чтобы снизить эффект Рингельмана. О нём рассказывал тут:
1) Вовлекайте каждого сотрудника в задачу. Говорите/прописывайте его персональную ответственность.
2) Давайте сотрудникам понять, что задача важна для … например, для повышения оборотов или улучшения репутации на рынке, у Вас будет свой вариант). О важности задачи должны быть оповещены все члены группы.
3) Рассказывайте участникам о результатах. Пусть каждый индивидуально понимает, какой вклад вложил в общее дело.
Также добавлю, что для сохранения и увеличения эффективности важно спрашивать сотрудников о том, как им работается у Вас. Будьте строгим, но дружелюбным руководителем Отложите «кнут» на другой случай, и используйте «пряники» в виде качественных диалогов и элементов выше
Что я думаю по этому поводу?
По моему личному опыту и опыту других собственников бизнеса, которые приходили ко мне на консультации, я убедился: пусть команда будет небольшая, но эффективная и приносящая большие маржу и доходность.
А чтобы проверить, эффективен ли сотрудник, задайте вопрос:
«Если убрать этого человека, будет ли нереально без него вести бизнес?!».
Жду ваших , и расскажу про 5 характеристик в выборе сотрудников, которые будут работать эффективно и с отдачей.
Расскажите, как Вы понимаете, что работника пора отпустить?
#бизнеспочестному #наставникибч #сергейкоростелев
Следующая запись: Иногда самое главное сохранять оптимизм .
Лучшие публикации