Сделайте хорошее фото лица крупным или средним планом с доброжелательной улыбкой. Как не надо: не фоткайте спину, кучу народа, котика или пейзаж. Ухмылка и взгляд свысока тоже не лучший вариант.
Свяжите фото с тематикой бизнеса. Если вы спортсмен — покажите свое тело, если психолог — покажите доброжелательное лицо, если фотограф — себя во время съемки.
Используйте однородный фон — размытый бекстейдж или студийный холст не должны отвлекать на себя внимание. Как не надо: резкий фон, посторонние люди на заднем фоне, тематический праздничный декор.
Био
Придумайте авторский хештег. Призывайте подписываться на него в постах, чтобы люди не пропускали обновления ленты.
Заполните город в поле имени. Так вы сэкономите место в описании, например «Ева Кац, Тель-Авив — Москва»
Чтобы вам было легче составлять описание, воспользуйтесь опорными вопросами:
1. Кто вы
2. Чем занимаетесь, чем полезны потенциальным подписчикам
3. О чем интересном пишете в инстаграм
4. Ваш авторский хештег
5. Ссылка на ваши ресурсы
Напишите, как с вами связаться. Используйте сервис
Следующая запись: Мои «впечатления» от нового космодрома. Это ЖЕСТЬ. Ничего не имею против самой отрасли. Но ...
Лучшие публикации