Что отличает вашу компанию от других?
К примеру вы занимаетесь клинингом и химчисткой?
Да хоть чем любыми услугами...
Какое ваше отличие от конкурентов?
Вы одеваетесь в ту же форму, приезжаете с тем же сине-желтым оборудованием.
Также пилите контекст на директе и постите обработанные фотки до и после в социальных сетях.
У вас такой лендинг или сайт на ворд-прессе со скаченными с интернета фотками чужих работ.
Возможно, что есть менеджер который принимает звонки, а скорее всего вы делаете это сами.
Возможно вы пишите звонки и у вас есть допотопная СРМ.
Скорее всего клиентов вы ведете в екселе или вообще не ведете.
У вас есть пять-шесть постоянных юридических лиц при хорошем раскладе и аутсорсинговая бухгалтерия.
Налоги вы скорее всего не платите, а если и платите, то не с налички.))
Вы постоянно думаете о том, где найти клиентов и как удержать нормальных сотрудников, чтобы они не уходили и не воровали клиентскую базу.
Также соглашаетесь с тем, что порою ваши сотрудники хамят и грубят, ведь они уборщицы и тяжело поддаются дрессировки.
Вы не хотите разбираться со многими процессами, финансы считаете на коленке и порою думаете о том, чтобы сменить нишу, но в тоже время понимаете ( надеюсь) что и там будет не сладко.
Так работают все. Точнее почти все.
Клонированные и безликие компании на горизонте СНГ.
Мы и сами были такими.
Единственное конкурентное преимущество - это цена.
Вас тошнит от демпинга , вы ропщите, что рынок роняют и осуждаете конкурентов, но при этом сами готовы делать максимальные скидки и соглашаться с тем, что люди ищут, где дешево.
Ведь такие люди в России, такой у них менталитет, - говорите вы.
Скажите на милость, а за что платить больше, если вы как все?
Одинаковые.
Клиенту остается только выбирать из такой конкурентной среды меньшую сумму.
Конечно же такая ситуация не только в клининге и мы видим это во многих сервисных компаниях в России, скоро расскажу вам историю про покупку машины за 3 миллиона.))
А ведь вы могли бы:
Построить отдел продаж.
Упаковать фир.стиль.
Выстроить маркетинг и учет клиентов.
Внедрить обучение персонала и бизнес-процессы.
Финансовое планирование.
Тендерный отдел.
Открыть новые направления и работать во всех сегментах рынка.
И многое другое...
Как это сделали мы в Dream Group и резиденты наших программ.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
/
Что отличает вашу компанию от других? К примеру вы занимаетесь клинингом и химчисткой? Да хоть чем ...
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 7 фотографий
Сайт знакомств в Молоково бесплатно с телефонами и фото
Сайт знакомств онлайн в Молоково без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Молоково для брака без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Молоково с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Молоково с женщинами кому за 45 без регистрации
Сайт знакомств в Молоково с мужчинами без регистрации бесплатно
Сайт знакомств для секса в Молоково бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 367 921 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Может все дело в этой самой точке на лбу?
Лучшие публикации