Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Что отличает вашу компанию от других?

К примеру вы занимаетесь клинингом и химчисткой?
Да хоть чем любыми услугами...

Какое ваше отличие от конкурентов?

Вы одеваетесь в ту же форму, приезжаете с тем же сине-желтым оборудованием.
Также пилите контекст на директе и постите обработанные фотки до и после в социальных сетях.
У вас такой лендинг или сайт на ворд-прессе со скаченными с интернета фотками чужих работ.
Возможно, что есть менеджер который принимает звонки, а скорее всего вы делаете это сами.
Возможно вы пишите звонки и у вас есть допотопная СРМ.
Скорее всего клиентов вы ведете в екселе или вообще не ведете.
У вас есть пять-шесть постоянных юридических лиц при хорошем раскладе и аутсорсинговая бухгалтерия.
Налоги вы скорее всего не платите, а если и платите, то не с налички.))
Вы постоянно думаете о том, где найти клиентов и как удержать нормальных сотрудников, чтобы они не уходили и не воровали клиентскую базу.
Также соглашаетесь с тем, что порою ваши сотрудники хамят и грубят, ведь они уборщицы и тяжело поддаются дрессировки.
Вы не хотите разбираться со многими процессами, финансы считаете на коленке и порою думаете о том, чтобы сменить нишу, но в тоже время понимаете ( надеюсь) что и там будет не сладко.

Так работают все. Точнее почти все.
Клонированные и безликие компании на горизонте СНГ.

Мы и сами были такими.

Единственное конкурентное преимущество - это цена.
Вас тошнит от демпинга , вы ропщите, что рынок роняют и осуждаете конкурентов, но при этом сами готовы делать максимальные скидки и соглашаться с тем, что люди ищут, где дешево.
Ведь такие люди в России, такой у них менталитет, - говорите вы.

Скажите на милость, а за что платить больше, если вы как все?
Одинаковые.
Клиенту остается только выбирать из такой конкурентной среды меньшую сумму.

Конечно же такая ситуация не только в клининге и мы видим это во многих сервисных компаниях в России, скоро расскажу вам историю про покупку машины за 3 миллиона.))

А ведь вы могли бы:
Построить отдел продаж.
Упаковать фир.стиль.
Выстроить маркетинг и учет клиентов.
Внедрить обучение персонала и бизнес-процессы.
Финансовое планирование.
Тендерный отдел.
Открыть новые направления и работать во всех сегментах рынка.
И многое другое...
Как это сделали мы в Dream Group и резиденты наших программ.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх