Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
По объему потребления

Чтобы считать по данному методу необходимо выяснить количество клиентов, средний размер покупки и среднее количество покупок за рассматриваемый период.

Для определения количества клиентов можно (с добавлением определенных показателей конверсии) использовать:
- данные госстатистики, результаты опросов населения,
- адресные справочники (2ГИС, «Большая телефонная книга», «Желтые страницы» и пр.),
- отраслевые справочники («Бизнес-карта», «Компас-Россия» и пр.), специализированные справочники («Издания Максимова», базы ГИБДД, БТИ и пр.),

Данные по количеству коммерческих запросов — в Yandex Wordstat и Google, данные по количеству клиентов — на схожих рынках.

Средний размер покупки и количество покупок можно понять с помощью анализа конкурентов, из опросов, нормативов или других исследований.

Существует два варианта расчётов по объёму потребления:

Сверху вниз — постепенное сужение общего объема рынка до размера интересующего сегмента.

Снизу вверх — произведение средней годовой стоимости продукта на количество клиентов.
P.S. Немного вам нашего акселератора «УМ»
По объему потребления.Чтобы считать по данному методу необходимо выяснить количество клиентов, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх