Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
61% россиян нашли замену ушедшим брендам

66% россиян отметили, что не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смог найти альтернативу иностранным брендам. Свидетельствует «Газета. Ru» со ссылкой на исследование TenChat.

• 77% смотрят кино и сериалы на других стриминговых сервисах
• 68% используют иные сервисы для прослушивания музыки
• 54% освоили другие социальные сети
• 47% заменили e-commerce платформы
• 42% перешли на новые образовательные платформы
• 33% нашли альтернативные сервисы для покупки авиабилетов и бронирования путешествий
• 56% волнует отсутствие зарубежных фильмов в кинотеатрах
• 24% не готовы мириться с отсутствием концертов иностранных исполнителей
• 20% переживают из-за отсутствия иностранных стримеров

Продовольственные товары оказали наибольшее негодование потребителей:
• 42% россиян говорит, что ужаснее всего воспринимается рост цен на лекарства
• 22% переживают из-за роста цен на продукты питания
• 16% — одежды
• 12% — бытовой техники
• 8% — косметики и хозяйственных товаров
• 83% заявили, что их беспокоит увеличение цен на товары для детей
• 83% респондентов положительно относятся к параллельному импорту и считают, что он необходим для всех или некоторых отраслей
• 43% считают необходимым создание отечественных брендов в различных нишах

А что вы думаете по этому поводу? И что беспокоит больше всего вас?
61% россиян нашли замену ушедшим брендам.66% россиян отметили, что не ощущают дискомфорта после ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх