Здесь выдают
ставки
ставки

«Конкурент не может быть вашим другом».
10 правил бизнеса Евгения Черняка
В жизни каждого человека должен быть вызов
Понятно, что делать, когда ты побеждаешь: удерживай планку и развивайся дальше. При поражении все еще проще: работай, пока не получишь результатов. Но нет ни одной книги о том, что делать, если ситуация не победная и не проигрышная.
Деструктивное состояние хуже поражения. Создавайте турбулентность в бизнесе. Ситуации, в которых можно либо выиграть, либо проиграть. Только так вы растете и развиваетесь.
Конкурент не может быть вашим другом
Приятное общение с конкурентами, улыбки, поздравления с праздниками в SMS. Нет! Такого быть не должно. Конкурент – это ваш маркетинговый враг. Он забирает деньги из вашего кармана. Вы не можете с ним дружить. Основная задача бизнеса – побеждать конкурентов. Каждую секунду.
Бизнес без прибыли аморален. А конкурент пытается его сделать именно таким для вас.
Важно: это не значит, что соперника не нужно уважать. Играйте с честью. Но стремитесь к победе.
Никогда не поднимайте цены раньше конкурентов
На нашем рынке 15 % потребителей приходят в магазины не за брендами, а за стоимостью. Им не важен логотип на продукции. Они видят акционный ценник и покупают. Это основной мотив.
Но! Наша с вами задача – каждый день строить бренды, которые дарят людям любовь. Найдите идеального клиента. И создавайте все для него. Это человек, который не уйдет к конкурентам только из-за акции. Таких клиентов нужно ценить.
Тем не менее работать над ценообразованием надо так, чтобы ваш классный качественный продукт не был дороже, чем у других.
Что делать, если ты не в Forbes
Каждый должен быть самомотивирующейся биологической машиной. Например, легко себя мотивировать, если вы просыпаетесь, открываете Forbes, а вас там нет. Встаете и бежите на работу. Если вы там есть… А вы первый? Нет? Встаете и бежите на работу еще быстрее.
Но как себя мотивировать, если денег больше, чем можете потратить? Логика такая: пока не умеешь тратить, не сможешь зарабатывать.
А если вы первый в мире? Дальше включается нематериальная мотивация. Идея. То, от чего горят глаза. Цель, которая подгоняет каждый день бежать вперед.
Если у вас нет математической модели бизнеса, 99 % людей будут вам врать
Мир забит бездельниками, которые хотят быть богатыми, ничего не делая. Они бегают по компаниям и все, что хорошо умеют делать, – продавать себя.
В моей команде были такие люди. Я понял, что им плевать на мои бренды, только через два года после того, как мы попрощались. Уволил их целой компанией. Через несколько месяцев они появились у моих конкурентов. И сейчас минусуют бизнес там. Но убрать их невозможно, потому что есть определенные обязательства.
Что делаю я?
С радостью наблюдаю за этим. Ищите людей, которые не берут ценность у вашей компании, а дают ее. Всеми методами держите таких людей. Они двигают ваш бизнес вперед.
Что для этого нужно?
Математическая модель вашей компании. Бизнес – простая вещь: меньше потрать, больше заработай. У вас должны быть четкие понятные метрики, которые вы контролируете каждый день. Я все время смотрю на цифры, где бы ни находился. Начинаю каждое утро с этого.
Ваш доход равен среднему доходу вашего окружения
Окружите себя людьми, которые будут мотивировать двигаться вперед. Конечно, должны остаться и друзья. Но идеально, если они же – люди, которые вас развивают.
Ищите и цените таких. Будьте полезны друг другу, не ожидая и не требуя ничего взамен.
Если вы учитесь в Бостоне и общаетесь с будущими создателями условного Facebook, у вас абсолютно меняется горизонт планирования. Вы по-другому смотрите на мир. Меняется масштабность мышления. Это важно.
В любых переговорах начинайте с самого главного
Почему артисты начинают свои выступления с хитовых песен? Они располагают к себе людей. Применяйте это в:
найме сотрудников;
переговорах с партнерами;
продажах, разговорах с клиентами.
Первое предложение после приветствия – ключевая суть. Заинтересуйте человека. Потом продолжайте переговоры.
Бизнес одиночек закончен
Сегодня побеждают высокоэффективные, высокомотивированные команды единомышленников. Ищите людей, которым не все равно. Если они уважают вас, ваш бизнес и бренд, то точно будут двигать компанию вперед.
Идеально, если команда самомотивирующаяся. Вскрывайте основные мотивы людей. Работайте с ними, удерживайте. Помните, что с этими людьми вы будете проводить больше времени, чем с собственной семьей. Подбирайте близких по духу сотрудников. Берите тех, с кем хочется вечером выпить в баре.
$100 тыс. делятся легко. $1 млн — никогда
Доверие между партнерами – это хорошо. Но спокойнее, если:
Все взаимодействия урегулированы юридически.
Ответственности зафиксированы в договоре.
Вы в курсе дел партнера.
Если цифрами занимается только он, а вы вообще не влезаете в его дела, вы сами провоцируете его на обман. Каждый бизнесмен – математик. Это не всегда приятно. Но цифры – главный инструмент для достижения прибыли.
Корпоративная культура – это не то, что вы говорите у себя в кабинете, а то, что говорят сотрудники в курилке
Если бы у вас была возможность послушать, что говорят о вас люди, когда рядом нет вас, вы бы сильно удивились. Это кардинально отличается от того, что вы считаете корпоративной культурой.
Важно синхронизировать эти мнения. Как? Цели команды должны совпадать с вашими. Ищите мотивы, которые приведут вашу компанию к этому результату.
10 правил бизнеса Евгения Черняка
В жизни каждого человека должен быть вызов
Понятно, что делать, когда ты побеждаешь: удерживай планку и развивайся дальше. При поражении все еще проще: работай, пока не получишь результатов. Но нет ни одной книги о том, что делать, если ситуация не победная и не проигрышная.
Деструктивное состояние хуже поражения. Создавайте турбулентность в бизнесе. Ситуации, в которых можно либо выиграть, либо проиграть. Только так вы растете и развиваетесь.
Конкурент не может быть вашим другом
Приятное общение с конкурентами, улыбки, поздравления с праздниками в SMS. Нет! Такого быть не должно. Конкурент – это ваш маркетинговый враг. Он забирает деньги из вашего кармана. Вы не можете с ним дружить. Основная задача бизнеса – побеждать конкурентов. Каждую секунду.
Бизнес без прибыли аморален. А конкурент пытается его сделать именно таким для вас.
Важно: это не значит, что соперника не нужно уважать. Играйте с честью. Но стремитесь к победе.
Никогда не поднимайте цены раньше конкурентов
На нашем рынке 15 % потребителей приходят в магазины не за брендами, а за стоимостью. Им не важен логотип на продукции. Они видят акционный ценник и покупают. Это основной мотив.
Но! Наша с вами задача – каждый день строить бренды, которые дарят людям любовь. Найдите идеального клиента. И создавайте все для него. Это человек, который не уйдет к конкурентам только из-за акции. Таких клиентов нужно ценить.
Тем не менее работать над ценообразованием надо так, чтобы ваш классный качественный продукт не был дороже, чем у других.
Что делать, если ты не в Forbes
Каждый должен быть самомотивирующейся биологической машиной. Например, легко себя мотивировать, если вы просыпаетесь, открываете Forbes, а вас там нет. Встаете и бежите на работу. Если вы там есть… А вы первый? Нет? Встаете и бежите на работу еще быстрее.
Но как себя мотивировать, если денег больше, чем можете потратить? Логика такая: пока не умеешь тратить, не сможешь зарабатывать.
А если вы первый в мире? Дальше включается нематериальная мотивация. Идея. То, от чего горят глаза. Цель, которая подгоняет каждый день бежать вперед.
Если у вас нет математической модели бизнеса, 99 % людей будут вам врать
Мир забит бездельниками, которые хотят быть богатыми, ничего не делая. Они бегают по компаниям и все, что хорошо умеют делать, – продавать себя.
В моей команде были такие люди. Я понял, что им плевать на мои бренды, только через два года после того, как мы попрощались. Уволил их целой компанией. Через несколько месяцев они появились у моих конкурентов. И сейчас минусуют бизнес там. Но убрать их невозможно, потому что есть определенные обязательства.
Что делаю я?
С радостью наблюдаю за этим. Ищите людей, которые не берут ценность у вашей компании, а дают ее. Всеми методами держите таких людей. Они двигают ваш бизнес вперед.
Что для этого нужно?
Математическая модель вашей компании. Бизнес – простая вещь: меньше потрать, больше заработай. У вас должны быть четкие понятные метрики, которые вы контролируете каждый день. Я все время смотрю на цифры, где бы ни находился. Начинаю каждое утро с этого.
Ваш доход равен среднему доходу вашего окружения
Окружите себя людьми, которые будут мотивировать двигаться вперед. Конечно, должны остаться и друзья. Но идеально, если они же – люди, которые вас развивают.
Ищите и цените таких. Будьте полезны друг другу, не ожидая и не требуя ничего взамен.
Если вы учитесь в Бостоне и общаетесь с будущими создателями условного Facebook, у вас абсолютно меняется горизонт планирования. Вы по-другому смотрите на мир. Меняется масштабность мышления. Это важно.
В любых переговорах начинайте с самого главного
Почему артисты начинают свои выступления с хитовых песен? Они располагают к себе людей. Применяйте это в:
найме сотрудников;
переговорах с партнерами;
продажах, разговорах с клиентами.
Первое предложение после приветствия – ключевая суть. Заинтересуйте человека. Потом продолжайте переговоры.
Бизнес одиночек закончен
Сегодня побеждают высокоэффективные, высокомотивированные команды единомышленников. Ищите людей, которым не все равно. Если они уважают вас, ваш бизнес и бренд, то точно будут двигать компанию вперед.
Идеально, если команда самомотивирующаяся. Вскрывайте основные мотивы людей. Работайте с ними, удерживайте. Помните, что с этими людьми вы будете проводить больше времени, чем с собственной семьей. Подбирайте близких по духу сотрудников. Берите тех, с кем хочется вечером выпить в баре.
$100 тыс. делятся легко. $1 млн — никогда
Доверие между партнерами – это хорошо. Но спокойнее, если:
Все взаимодействия урегулированы юридически.
Ответственности зафиксированы в договоре.
Вы в курсе дел партнера.
Если цифрами занимается только он, а вы вообще не влезаете в его дела, вы сами провоцируете его на обман. Каждый бизнесмен – математик. Это не всегда приятно. Но цифры – главный инструмент для достижения прибыли.
Корпоративная культура – это не то, что вы говорите у себя в кабинете, а то, что говорят сотрудники в курилке
Если бы у вас была возможность послушать, что говорят о вас люди, когда рядом нет вас, вы бы сильно удивились. Это кардинально отличается от того, что вы считаете корпоративной культурой.
Важно синхронизировать эти мнения. Как? Цели команды должны совпадать с вашими. Ищите мотивы, которые приведут вашу компанию к этому результату.

Следующая запись: Без чего/кого любой, даже самый процветающий бизнес, загнется уже завтра? Или очень скоро. Ответ ...
Лучшие публикации