Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Business life
Business life
49 приемов для продвижения ресторанов и кафе во время пандемии

1. Создайте в соцсетях страницу сообщества для всех местных малых бизнесов и ресторанов. 
2. Публикуйте видео о работе ресторана и доставке, чтобы пользователи были уверены в соблюдении всех мер безопасности.
3. Предлагайте купон на скидку к каждому заказу. давайте купон за привлечение новых гостей.
4. Просите каждого посетителя рассказать о своем опыте в соцсетях. Превратите публикацию фото из ресторана в традицию, чтобы мотивировать больше клиентов.
5. Предлагайте подарочные карты, которые пользователи могут купить сейчас, а использовать позже, когда обстановка стабилизируется. 
6. Сократите число позиций в меню и продвигайте блюдо дня, чтобы сократить расходы на закупку и приготовление. 
7. Используйте email-маркетинг, чтобы сообщать об актуальных акциях и условиях работы.
8. Каждую неделю выходите в прямые эфиры и показывайте жизнь вашего заведения, знакомьте гостей с персоналом.
9. Рассказывайте обо всех клиентах, которые поддерживают вас в это непростое время. 
10. Оперативно сообщайте о том, что происходит в ресторане, лучше всего три раза в день. Для этого идеально подойдут сторис. 
11. Попросите персонал позвонить всем знакомым и пригласить их в заведение.
12. Объедините усилия с другим местным рестораном и проводите совместные интервью, обзоры и запускайте партнерские кампании.
13. Предложите наборы блюд, которые пользователи смогут заказать с доставкой тем, кого они хотят поддержать.
14. Если у вас есть лицензия, дополнительно к каждому заказу предлагайте алкоголь. Обучите персонал правильно проводить апселл, чтобы увеличить средний чек.
15. Убедитесь, что делать онлайн-заказ в ресторане удобно. Проверьте сайт или сервис на юзабилити и доступность. 
16. Чтобы увеличить продажи, предложите гостям заплатить за блюдо свою цену — которую они считают справедливой. Акцию можно запускать к концу рабочего дня.  
17. Организуйте званый обед и отведайте блюда из доставки совместно с гостями по видеосвязи.
18. Предложите клиентам заказать виртуальный столик и транслируйте традиционное для заведения мероприятие по Zoom.
19. Сделайте скидку для работников сферы здравоохранения, чтобы выразить им благодарность. Проведите акцию – купи одно блюдо и второе мы подарим тем, кто вносит значительный вклад в борьбу с пандемией.
20. Попросите гостей записать онлайн-отзывы и транслируйте их в соцестях и на сайте.
21. Создавайте интересные и забавные ролики для TikTok, чтобы расширить охват. 
22. Попросите инфлюенсеров из вашего сообщества рассказывать о ресторане своим подписчикам.    
23. Запустите дистанционные свидания по Zoom, люди будут знакомиться и встречаться вживую в вашем заведении.
24. Проведите интервью с шеф-поваром по видеосвязи, чтобы вовлечь аудиторию.
25. Выходите в прямые эфиры и отвечайте на вопросы зрителей.
26. Объедините усилия с местным кинотеатром и предложите пакет дистанционный ужин + кино.
27. Запустите таргетированную рекламу в соцсетях, сейчас многие платформы компенсируют часть расходов.
28. Поговорите с местными компаниями, возможно, они заинтересуются в дистанционном кейтеринге для сотрудников.
29. Проводите в соцсетях ежедневные викторины, посвященные еде.
30. Запустите масштабный гивэвей на особенный бесплатный ужин. Предложите что-то действительно ценное, что пользователи активно делились контентом с друзьями.  
31. Обратитесь к местным сообществам и расскажите о специальных предложениях и блюдах.
32. Поддерживайте прозрачные отношения с арендаторами и поставщиками, чтобы не потерять выгодные связи в сложные времена.   
33. Проведите эксперимент с закрытым клубом. Если клиент внесет плату за вступление в клуб сейчас, в будущем, когда заведение заработает в полную силу, он получит скидку на все заказы.
34. Устраивайте битву блюд. Пользователи будут голосовать за самую аппетитную позицию, а вы повысите вовлеченность забавными комментариями. В рамках кампании можно устроить дегустацию.
35. Предложите самовывоз, чтобы увеличить частоту заказов. Попробуйте предложить для этого формата новые блюда. 
36. Рассказывайте о лучших гостях каждый день или каждую неделю, мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы.
37. Если у вас есть программа лояльности, напишите ее членам и предложите дополнительную скидку за поддержку во время пандемии.
38. Обратитесь в местные медиа и газеты и расскажите свою историю борьбы за бизнес, инициативы в поддержку городского сообщества.
39. Предложите кулинарным ресурсам опубликовать фото ваших блюд с упоминанием ресторана.
40. Поддерживайте сотрудников, благодарите их за усилия и преданность компании.
41. Покажите членов команды. Убедитесь, что клиенты знают, как вы их цените. 
42. Внедряйте идеи сотрудников в маркетинг, давайте им больше шансов помочь бизнесу.
43. Покажите живописные места в городе, куда можно заказать доставку и отдохнуть от навалившихся проблем.
44. Наладьте контакт со школами и предложите организовать доставку еды учителям, которые проводят уроки дистанционно. 
45. Пообщайтесь с владельцами продуктовых магазинов, возможно, они захотят выставить на продажу ваши готовые блюда и выпечку.
46. Начните вести рубрику блюдо дня, в которой подробно рассказывайте о позициях из меню. Помните, контент должен пробуждать голод. 
47. Разработайте карантинное меню с полезными блюдами, укрепляющими иммунитет. 
48. Сотрудничайте с местными тренерами, предложите их клиентам доставку диетических блюд.
49. Запустите партнерскую программу и установите вознаграждение за привлечение новых клиентов, репосты с информацией о ресторане. 

Источник https://rusability.ru/internet-marketing...fografika/
49 приемов для продвижения ресторанов и кафе во время пандемии.1. Создайте в соцсетях страницу ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх