Ох, прочитайте этот пост до конца.
Как-то давненько я не проводил занятия для "старичков" - кто уже много чего понимает в интернет-продажах, что-то пробовал или уже во всю занимается интернет-торговлей.
23-го июня решил провести занятие, которое будет содержать конкретику, оригинальные идеи и четкий перечень необходимых действий.
Уверен, что новички испытают лёгкий шок от услышанного ))) Так что тоже приходите, если надоело слушать про букварь.
О чем хочу рассказать? Читайте ниже.
70% людей выбирают что и у кого именно купить по принципу "цена-качество-сервис"
Цена здесь стоит на первом месте, конечно, но является не единственным критерием выбора товара и продавца.
Я задался вопросом - а что еще может быть для человека столь же значимым, как и цена?
Понятно, что гарантии, отзывы и прочее - это все туда же, к принятию решения. Но настолько ли значимо наличие отзывов, насколько значима стоимость товара?
Конечно же нет. Тогда что?
Что может заставить человека купить товар за 5000 рублей, если рядом похожий за 3000 рублей?
Что заставит покупателя купить товар именно у вас, хотя он и дороже в 2 раза аналогичного товара в другом магазине?
Ответ на этот вопрос есть. Им и поделюсь на вебинаре. При чем впервые поделюсь.
Есть один очень интересный оптовик
Если я правильно понял его схему работы, то для некоторых новинок, которые заводит в Россию поставщик, она выглядит так:
- Поставщик анонсирует по своим клиентам-оптовикам товар, который скоро будет активно рекламироваться по ТВ. Просто адски активно. Как вы знаете (а может и нет), один из способов создать тренд - массивная реклама из всех пушек.
- Оптовики, понимая, что могут стать первыми в очередь "за сливками", делают предзаказы. При чем внося часть предоплатой.
- Поставщик собирает предоплату и в том числе на эти деньги делает массовую рекламу.
Гениально!
В итоге все в плюсе - оптовики заранее знают и готовят рекламу и закупки, а у поставщика уже есть 100% сбыт и поэтому он спокойно вкладывается в массовую рекламу.
На вебинаре расскажу, что это за поставщик и дам контакты. Он как раз занимается игрушками.
В дополнение к тому, что вы узнаете на вебинаре, сможете запустить магазин игрушек на раз-два-три.
Игрушки - это не чайники
Неожиданный вывод, правда? :)
Есть масса направлений, в которых нет развития товарных линеек. Чайники, почтовые ящики, сантехника и т.п. - там нечего придумывать, новых товаров не появляется. А если и появляется, то на 99% это то же самое, что уже продается.
Игрушки - совсем другое дело.
Это одно из направлений, в которых новинки появляются всегда! А каждая новинка - это новая аудитория, которая жаждет ее купить.
Занимаясь игрушками, можно больше никакие направления не открывать. Добавляйте на сайт магазина новые категории с новыми игрушками и бизнес будет расти без необходимости тратить время, нервы и деньги на тестирование других групп товаров.
При этом в игрушках есть и другие большие плюсы! Какие? Приходите на вебинар, расскажу.
Сохраню интригу, но на вебинаре будет кое-что еще интересное...
Ну и если вы дочитали это сообщение до конца, вот долгожданная ссылка на регистрацию на вебинар:
Участвуйте в живую. Это интереснее, эффективнее и нельзя отложить "на потом" - вечный бич, который не дает большинству людей увидеть ценную информацию в ворохе информационного мусора про интернет-продажи, коего полно вокруг.
"Потом" скорее всего не наступит, так что или сейчас, или никогда.
Дмитрий Шалаев
Следующая запись: За простыми словами Робина Шарма всегда таится глубочайший смысл
Лучшие публикации