Здесь выдают
ставки
ставки

ТОП- 5 книг о нестандартных подходах в бизнесе, ломающих стереотипы
1. Серхио Займан. "Конец маркетинга, каким мы его знаем"
Книга о революционном маркетинговом подходе, способном изменить финансовые показатели компании. Основная идея: если ваша прибыль увеличится на меньшую сумму, чем вы потратите на маркетинг, значит, ваш маркетинг никуда не годится. Автор предлагает свою методику маркетинга, где на каждый вложенный доллар вам должно возвращаться не меньше. «Меня не заботит, завоюет ли ваша реклама призы на конкурсах. Единственное, что волнует, – реальное потребление. Если маркетологи не начнут меняться уже сейчас, то их самих и их компании ждет полный крах», – пишет Серхио Займан.
2. Марк Розин. "Успех без стратегии: технологии гибкого менеджмента"
Книга опровергает догму, что у компании обязательно должна быть стратегия. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным? Автор не только делится наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании структуры, организации работы, в мотивировании, оценке и развитии подчиненных.
3. Джейсон Фрайд. "Rework. Бизнес без предрассудков"
Книга о том, как добиваться успеха, нарушая общепринятые каноны. Например, авторы советуют: «Чтобы победить конкурентов, делайте меньше, чем они», или «Ничего не записывайте», или «Продавайте побочные продукты: внимательные бизнесмены видят в них новые возможности». Книга читается на одном дыхании. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.
4. Джим Коллинз. "Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются"
Великие компании несокрушимы, уверены многие. Но так ли это на самом деле? Известнейший профессор Стэнфордского университета, автор бестселлера "От хорошего к великому", Джим Коллинз развенчивает этот миф. Взирая на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, он задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Как совершить разворот и вернуться к росту?
5. Адам Бранденбургер, Барри Нейлбафф. "Бизнес - это игра. Конкурентное сотрудничество и теория игр"
Если относиться к бизнесу как к игре, то можно добиться потрясающих успехов. Авторы готовы сделать революционное заявление: чтобы преуспеть, главное – правильно выбрать «свою» игру. Самые лучшие возможности и, следовательно, самые большие прибыли создаются изменением не стиля игры, а ее сути. Если вы играете не в ту игру, меняйте ее. Книга читается как детектив, в котором бизнес-ситуации рассмотрены на примере различных игровых приемов.
#бизнесКНИГИ@bu_life
1. Серхио Займан. "Конец маркетинга, каким мы его знаем"
Книга о революционном маркетинговом подходе, способном изменить финансовые показатели компании. Основная идея: если ваша прибыль увеличится на меньшую сумму, чем вы потратите на маркетинг, значит, ваш маркетинг никуда не годится. Автор предлагает свою методику маркетинга, где на каждый вложенный доллар вам должно возвращаться не меньше. «Меня не заботит, завоюет ли ваша реклама призы на конкурсах. Единственное, что волнует, – реальное потребление. Если маркетологи не начнут меняться уже сейчас, то их самих и их компании ждет полный крах», – пишет Серхио Займан.
2. Марк Розин. "Успех без стратегии: технологии гибкого менеджмента"
Книга опровергает догму, что у компании обязательно должна быть стратегия. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным? Автор не только делится наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании структуры, организации работы, в мотивировании, оценке и развитии подчиненных.
3. Джейсон Фрайд. "Rework. Бизнес без предрассудков"
Книга о том, как добиваться успеха, нарушая общепринятые каноны. Например, авторы советуют: «Чтобы победить конкурентов, делайте меньше, чем они», или «Ничего не записывайте», или «Продавайте побочные продукты: внимательные бизнесмены видят в них новые возможности». Книга читается на одном дыхании. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.
4. Джим Коллинз. "Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются"
Великие компании несокрушимы, уверены многие. Но так ли это на самом деле? Известнейший профессор Стэнфордского университета, автор бестселлера "От хорошего к великому", Джим Коллинз развенчивает этот миф. Взирая на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, он задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Как совершить разворот и вернуться к росту?
5. Адам Бранденбургер, Барри Нейлбафф. "Бизнес - это игра. Конкурентное сотрудничество и теория игр"
Если относиться к бизнесу как к игре, то можно добиться потрясающих успехов. Авторы готовы сделать революционное заявление: чтобы преуспеть, главное – правильно выбрать «свою» игру. Самые лучшие возможности и, следовательно, самые большие прибыли создаются изменением не стиля игры, а ее сути. Если вы играете не в ту игру, меняйте ее. Книга читается как детектив, в котором бизнес-ситуации рассмотрены на примере различных игровых приемов.
#бизнесКНИГИ@bu_life
Следующая запись: Регистрируйтесь на бесплатный вебинар Алексея Стрельцова "Как за 2 недели выйти
Лучшие публикации