Здесь выдают
ставки
ставки

«Абрикосов и сыновья»
16 августа 1804 года, когда Степан Николаев, крепостной помещицы А.П. Левашовой из села Троицкого Чембарского округа Пензенской губернии, получил дозволение и переселился в Москву.
Он открыл семейную мастерскую по изготовлению варенья и пастилы из абрикосов.
Скопив денег, Степан выкупил вольную для себя и своей семьи и был зарегистрирован как московский купец 3-й гильдии Семеновской слободы.
За своё искусство делать замечательные сладости из абрикосов он получил прозвище, а затем и фамилию Абрикосов.
В 30-е годы 19 века, после смерти Степана дело перешло сначала к его старшему сыну, а затем к внуку – Алексею Ивановичу Абрикосову.
Именно он продолжил славную историю кондитерского дела семьи.
К 1873 «кондитерское заведение Абрикосовых», размещавшееся уже в нескольких кирпичных зданиях и оснащенное по последнему слову техники, достигло масштабов фабрики.
В связи с этим, 23 февраля 1873 года А.И.Абрикосов подал прошение на имя московского генерал-губернатора о присвоении кондитерскому заведению статуса фабрики и переименованию его в «Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей».
В 1879 году семейному фабрично-торговому товариществу на паях «А.И. Абрикосова Сыновей» принадлежали две кондитерские фабрики в Москве и фабрика в Симферополе.
Симферопольский филиал специализировался на производстве варенья, компотов, глазированных орехов, засахаренных фруктов, марципана, каштанов в сахаре и пр.
В начале ХХ века семейное дело пополнилось пирожной мастерской и пекарней на Тверской, да еще 5-тью магазинами в Москве:
в Солодовниковском пассаже на Кузнецком мосту, в Верхних торговых рядах (теперь ГУМ), на Тверской и Лубянке.
Сладости от Абрикосовых также можно было купить на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, на Крещатике в Киеве, на Дерибасовской в Одессе, а также в Ростове-на-Дону.
Магазины Абрикосовых, изысканно оформленные по последнему слову кондитерской моды, славились на всю Россию качеством предлагаемой продукции и отменной выучкой продавцов.
Разнообразию и выдумке Абрикосовых в работе с покупателями могли бы поучиться и современные профессионалы в области рекламы.
К примеру, заметив, что кондитерские магазины чаще посещают дамы, Абрикосовы распространили по Москве новость, что в одном из вновь открываемых ими магазинов продавать товар будут только блондинки, а в другом – только брюнетки.
Понятно, что все они были чрезвычайно хорошенькими, и ради того, чтобы просто посмотреть на них, толпы мужчин ринулись за сладкими и прелестно упакованными подарками.
Успех кондитерского дела семьи Абрикосовых, помимо прочих трудов и материальных вложений, был бы невозможен без Рекламы - оригинальной и запоминающейся.
Это и объявления, которые можно было увидеть во всех центральных газетах и журналах, и вывески в витринах магазинов, и гигантские полотнища-плакаты на стенах домов.
В фирменных магазинах покупатели получали даже календарики, карандашики и изящные блокноты.
Еще в 1870-х годах Абрикосовы организовали при фабрике специальное предприятие по созданию большой и малой упаковки.
Здесь они достигли подлинно эстетических высот. Красочные коробки разных конфигураций - картонные и жестяные, обтянутые бархатом и муаром, стеклянные с мельхиоровыми накладками.
После того, как сладости были съедены, коробочки подолгу хранили в семье и использовали как шкатулки. Такая бытующая в доме покупателя реклама была эффективнее всего.
Не сразу семья Алексея Ивановича была столь состоятельна. Путь к успеху был долгим и тернистым - почти 45 лет.
Но, едва достигнув материального благополучия, Абрикосовы активнейшим образом включились в благотворительную деятельность.
Еще со времен Крымской войны ими жертвовались значительные суммы на богоугодные заведения, на строительство просветительных, учебных и медицинских учреждений.
-------------------------------
К концу 1922 года решено было передать предприятие в ведение «Моссельпрома».
В том же году фабрике было присвоено имя Петра Акимовича Бабаева, первого секретаря Сокольнического райкома.
Однако, еще несколько лет на этикетках изделий после слов «Фабрика им. Рабочего П.А.Бабаева» в скобках значилось: «быв.Абрикосова».
Таким образом, старая торговая марка гарантировала качество и помогала сохранить покупателя.
-----------------------------------
Бабаевский - история бренда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А как вы думаете, в дореволюционное время было проще/сложнее быть предпринимателем?
16 августа 1804 года, когда Степан Николаев, крепостной помещицы А.П. Левашовой из села Троицкого Чембарского округа Пензенской губернии, получил дозволение и переселился в Москву.
Он открыл семейную мастерскую по изготовлению варенья и пастилы из абрикосов.
Скопив денег, Степан выкупил вольную для себя и своей семьи и был зарегистрирован как московский купец 3-й гильдии Семеновской слободы.
За своё искусство делать замечательные сладости из абрикосов он получил прозвище, а затем и фамилию Абрикосов.
В 30-е годы 19 века, после смерти Степана дело перешло сначала к его старшему сыну, а затем к внуку – Алексею Ивановичу Абрикосову.
Именно он продолжил славную историю кондитерского дела семьи.
К 1873 «кондитерское заведение Абрикосовых», размещавшееся уже в нескольких кирпичных зданиях и оснащенное по последнему слову техники, достигло масштабов фабрики.
В связи с этим, 23 февраля 1873 года А.И.Абрикосов подал прошение на имя московского генерал-губернатора о присвоении кондитерскому заведению статуса фабрики и переименованию его в «Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей».
В 1879 году семейному фабрично-торговому товариществу на паях «А.И. Абрикосова Сыновей» принадлежали две кондитерские фабрики в Москве и фабрика в Симферополе.
Симферопольский филиал специализировался на производстве варенья, компотов, глазированных орехов, засахаренных фруктов, марципана, каштанов в сахаре и пр.
В начале ХХ века семейное дело пополнилось пирожной мастерской и пекарней на Тверской, да еще 5-тью магазинами в Москве:
в Солодовниковском пассаже на Кузнецком мосту, в Верхних торговых рядах (теперь ГУМ), на Тверской и Лубянке.
Сладости от Абрикосовых также можно было купить на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, на Крещатике в Киеве, на Дерибасовской в Одессе, а также в Ростове-на-Дону.
Магазины Абрикосовых, изысканно оформленные по последнему слову кондитерской моды, славились на всю Россию качеством предлагаемой продукции и отменной выучкой продавцов.
Разнообразию и выдумке Абрикосовых в работе с покупателями могли бы поучиться и современные профессионалы в области рекламы.
К примеру, заметив, что кондитерские магазины чаще посещают дамы, Абрикосовы распространили по Москве новость, что в одном из вновь открываемых ими магазинов продавать товар будут только блондинки, а в другом – только брюнетки.
Понятно, что все они были чрезвычайно хорошенькими, и ради того, чтобы просто посмотреть на них, толпы мужчин ринулись за сладкими и прелестно упакованными подарками.
Успех кондитерского дела семьи Абрикосовых, помимо прочих трудов и материальных вложений, был бы невозможен без Рекламы - оригинальной и запоминающейся.
Это и объявления, которые можно было увидеть во всех центральных газетах и журналах, и вывески в витринах магазинов, и гигантские полотнища-плакаты на стенах домов.
В фирменных магазинах покупатели получали даже календарики, карандашики и изящные блокноты.
Еще в 1870-х годах Абрикосовы организовали при фабрике специальное предприятие по созданию большой и малой упаковки.
Здесь они достигли подлинно эстетических высот. Красочные коробки разных конфигураций - картонные и жестяные, обтянутые бархатом и муаром, стеклянные с мельхиоровыми накладками.
После того, как сладости были съедены, коробочки подолгу хранили в семье и использовали как шкатулки. Такая бытующая в доме покупателя реклама была эффективнее всего.
Не сразу семья Алексея Ивановича была столь состоятельна. Путь к успеху был долгим и тернистым - почти 45 лет.
Но, едва достигнув материального благополучия, Абрикосовы активнейшим образом включились в благотворительную деятельность.
Еще со времен Крымской войны ими жертвовались значительные суммы на богоугодные заведения, на строительство просветительных, учебных и медицинских учреждений.
-------------------------------
К концу 1922 года решено было передать предприятие в ведение «Моссельпрома».
В том же году фабрике было присвоено имя Петра Акимовича Бабаева, первого секретаря Сокольнического райкома.
Однако, еще несколько лет на этикетках изделий после слов «Фабрика им. Рабочего П.А.Бабаева» в скобках значилось: «быв.Абрикосова».
Таким образом, старая торговая марка гарантировала качество и помогала сохранить покупателя.
-----------------------------------
Бабаевский - история бренда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А как вы думаете, в дореволюционное время было проще/сложнее быть предпринимателем?

Следующая запись: Сегодня вторник и рубрика "Практика финансов"
Лучшие публикации