Здесь выдают
ставки
ставки

"Я поехал в Лас-Вегас на традиционную выставку обуви под эгидой WSA на следующий день после того, как перешел на работу в Zappos.
Не знаю, о чем мы думали, но у нас не было ни презентаций в PowerPoint, ни каких-либо рекламных материалов. Только лист бумаги и идея в голове.
В тот день мы поговорили с владельцами восьмидесяти брендов.
С нами согласились работать только трое.
Нельзя было сказать, что это многообещающее начало, но и удивляться этому не приходилось.
Мы были пионерами новой концепции, когда производители направляют обувь со складов напрямую нашим клиентам.
Общение с продавцами было очень полезно, ведь они задавали резонные вопросы вроде «Как вы собираетесь это доставлять? С какой из почтовых компаний вы работаете? Как вы планируете организовать возвраты?».
По меньшей мере, мы узнали, насколько много мы не знаем.
Мы ретировались в отель, чтобы перекусить и понять, что же нам делать дальше.
В общем, мы начали обзванивать почтовые компании.
Мы оставили сообщения в DHL, UPS и FedEx. После нервного ожидания и обмена мыслями мы в итоге получили ответ.
Нам перезвонили только из UPS, и, как оказалось, только эта компания нам и была нужна. Они поверили в нас с самого начала и по-прежнему остаются нашими надежными партнерами.
Оглядываясь назад, могу сказать, что во многом мы так и росли. Мы просто «кидали идеи об стенку и смотрели, какая из них прилипнет», импровизировали, а потом реализовывали задуманное."
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук»
Автор: Тони Шей
Не знаю, о чем мы думали, но у нас не было ни презентаций в PowerPoint, ни каких-либо рекламных материалов. Только лист бумаги и идея в голове.
В тот день мы поговорили с владельцами восьмидесяти брендов.
С нами согласились работать только трое.
Нельзя было сказать, что это многообещающее начало, но и удивляться этому не приходилось.
Мы были пионерами новой концепции, когда производители направляют обувь со складов напрямую нашим клиентам.
Общение с продавцами было очень полезно, ведь они задавали резонные вопросы вроде «Как вы собираетесь это доставлять? С какой из почтовых компаний вы работаете? Как вы планируете организовать возвраты?».
По меньшей мере, мы узнали, насколько много мы не знаем.
Мы ретировались в отель, чтобы перекусить и понять, что же нам делать дальше.
В общем, мы начали обзванивать почтовые компании.
Мы оставили сообщения в DHL, UPS и FedEx. После нервного ожидания и обмена мыслями мы в итоге получили ответ.
Нам перезвонили только из UPS, и, как оказалось, только эта компания нам и была нужна. Они поверили в нас с самого начала и по-прежнему остаются нашими надежными партнерами.
Оглядываясь назад, могу сказать, что во многом мы так и росли. Мы просто «кидали идеи об стенку и смотрели, какая из них прилипнет», импровизировали, а потом реализовывали задуманное."
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук»
Автор: Тони Шей

Следующая запись: «Я не делю общество на слабых и сильных или на успешных людей и неудачников... Я делю общество на ...
Лучшие публикации