Как научиться располагать к себе людей?
Говоря о сфере финансов, стоит помнить, что навык общения с людьми очень важен. Умение располагать к себе людей пригодится всем, будь вы офисный работник, получающий стабильную зарплату, будто инвестор, предприниматель или бизнесмен.
К сожалению, обычно в коллективе люди делятся на тех, с кем приятно общаться, и тех, с кем приходится контактировать по необходимости. Если забыть о второй категории, то любопытно присмотреться к первой, чтобы понять почему же эти люди вызывают такое приятное расположение со стороны окружающих.
В зависимости от занимаемой должности, человек должен владеть соответствующими навыками и умениями, а также иметь подходящие черты характера.
Например, если для человека, работающего рекламным агентом или менеджером, главная задача расположить к себе потенциальных клиентов. Значит, качествами, которые помогут завоевать к себе доверие - приветливость, открытость, красноречие, умение понять настроение и желания клиента.
Интересная закономерность: искренних, умных, профессиональных людей намного меньше, чем людей, с которыми приятно общаться. Получается, что происходит игра в приятных, комфортных собеседников и партнеров.
В сфере финансов зачастую можно завоевать расположение, подстроившись под конкретного человек и поняв каковы его ожидания. Следуйте некоторым несложным правилам, которые помогут добиться успехов и в работе, и в карьере.
1. Относитесь к человеку внимательно, с пониманием, уважайте его мнение, даже если не согласны. Ошибка - общаться с людьми, стоящими ниже по социальной лестнице, свысока, снисходительно. Если сможете одинаково легко общаться и с дворником, и с директором фирмы, то половина пути к успеху пройдена.
2. Внимательно слушайте собеседника и проявляйте интерес к тому, что тот говорит. Конечно, если последний разговаривает без умолку, то стоит намекнуть, что у скоро состоится деловая встреча. Иногда приходится даже перебивать собеседника, сделайте это корректно и извинитесь.
3. Полезно знать о потенциальном партнере как можно больше. Здесь подойдет информация о дне рождения, других торжественных датах, о хобби и других интересах. Конечно это не касается негативной информации. Подобные сведения лучше не использовать. Перед тем, как использовать информацию, сначала убедитесь в достоверности, чтобы потом не выглядеть глупо.
4. Чувство юмора, которым можно умело воспользоваться даже на деловых переговорах, поможет создать непринужденную атмосферу. Помните, что шуток на политические, религиозные и некоторые другие темы лучше избегать.
5. Важно поддержать разговор на темы, которые интересны собеседнику. Начав с приятной для собеседника информации, постепенно переводите разговор на ту, что важна именно Вам.
6. Не стоит бояться показаться неинформированным по какому-то вопросу, лучше признаться в том, что чего-то не знаешь. Собеседник с удовольствием объяснит и поделится опытом, ему это польстит. Это подходящий момент узнать какую-нибудь секретную информацию.
7. Не давите на собеседника, так как в этом случае возможен конфликт. Исключение - ситуация, где Вы представляете интересы фирмы. Здесь чрезмерная уступчивость и лояльность покажутся подозрительными.
8. Не стоит делать резких оценок, старайтесь сглаживать углы. Также не хвастайтесь, вызывая у собеседника этим негативные эмоции.
9. При достижении цели в разговоре, не нужно сразу забывать о человеке, с которым до этого общались. Поблагодарите за сотрудничество, скажите как приятно работать с таким профессионалом, договоритесь о дальнейшем деловом общении.
Придерживайтесь этих несложных правил общения и добивайтесь успехов в карьере.
___ ___
Регистрируйся на наше авторское обучение и получай полезные методики, улучшающие все сферы твоей жизни:
Говоря о сфере финансов, стоит помнить, что навык общения с людьми очень важен. Умение располагать к себе людей пригодится всем, будь вы офисный работник, получающий стабильную зарплату, будто инвестор, предприниматель или бизнесмен.
К сожалению, обычно в коллективе люди делятся на тех, с кем приятно общаться, и тех, с кем приходится контактировать по необходимости. Если забыть о второй категории, то любопытно присмотреться к первой, чтобы понять почему же эти люди вызывают такое приятное расположение со стороны окружающих.
В зависимости от занимаемой должности, человек должен владеть соответствующими навыками и умениями, а также иметь подходящие черты характера.
Например, если для человека, работающего рекламным агентом или менеджером, главная задача расположить к себе потенциальных клиентов. Значит, качествами, которые помогут завоевать к себе доверие - приветливость, открытость, красноречие, умение понять настроение и желания клиента.
Интересная закономерность: искренних, умных, профессиональных людей намного меньше, чем людей, с которыми приятно общаться. Получается, что происходит игра в приятных, комфортных собеседников и партнеров.
В сфере финансов зачастую можно завоевать расположение, подстроившись под конкретного человек и поняв каковы его ожидания. Следуйте некоторым несложным правилам, которые помогут добиться успехов и в работе, и в карьере.
1. Относитесь к человеку внимательно, с пониманием, уважайте его мнение, даже если не согласны. Ошибка - общаться с людьми, стоящими ниже по социальной лестнице, свысока, снисходительно. Если сможете одинаково легко общаться и с дворником, и с директором фирмы, то половина пути к успеху пройдена.
2. Внимательно слушайте собеседника и проявляйте интерес к тому, что тот говорит. Конечно, если последний разговаривает без умолку, то стоит намекнуть, что у скоро состоится деловая встреча. Иногда приходится даже перебивать собеседника, сделайте это корректно и извинитесь.
3. Полезно знать о потенциальном партнере как можно больше. Здесь подойдет информация о дне рождения, других торжественных датах, о хобби и других интересах. Конечно это не касается негативной информации. Подобные сведения лучше не использовать. Перед тем, как использовать информацию, сначала убедитесь в достоверности, чтобы потом не выглядеть глупо.
4. Чувство юмора, которым можно умело воспользоваться даже на деловых переговорах, поможет создать непринужденную атмосферу. Помните, что шуток на политические, религиозные и некоторые другие темы лучше избегать.
5. Важно поддержать разговор на темы, которые интересны собеседнику. Начав с приятной для собеседника информации, постепенно переводите разговор на ту, что важна именно Вам.
6. Не стоит бояться показаться неинформированным по какому-то вопросу, лучше признаться в том, что чего-то не знаешь. Собеседник с удовольствием объяснит и поделится опытом, ему это польстит. Это подходящий момент узнать какую-нибудь секретную информацию.
7. Не давите на собеседника, так как в этом случае возможен конфликт. Исключение - ситуация, где Вы представляете интересы фирмы. Здесь чрезмерная уступчивость и лояльность покажутся подозрительными.
8. Не стоит делать резких оценок, старайтесь сглаживать углы. Также не хвастайтесь, вызывая у собеседника этим негативные эмоции.
9. При достижении цели в разговоре, не нужно сразу забывать о человеке, с которым до этого общались. Поблагодарите за сотрудничество, скажите как приятно работать с таким профессионалом, договоритесь о дальнейшем деловом общении.
Придерживайтесь этих несложных правил общения и добивайтесь успехов в карьере.
___ ___
Регистрируйся на наше авторское обучение и получай полезные методики, улучшающие все сферы твоей жизни:


Следующая запись: Чтобы быть финансово независимым, твердо стоять на ногах, нужно просто думать по-другому и иметь ...
Лучшие публикации