Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Financial Freedom
Financial Freedom
5 тем, о которых лучше не говорить на важных встречах.

Умение правильно общаться с коллегами по бизнесу – одно из главных правил ведения бизнеса успешного предпринимателя. Как отделить деловое общение от неформального? На какие темы лучше промолчать? Ведь ошибки в общении могут стоить очень дорого.

Однако не стоит забывать, что к деловому общению относится не только то, о чем вы говорите за круглым столом и обсуждаете на предприятии.

Допустим, вас пригласил к себе друг, который является предпринимателем или чиновником. И за чашечкой чая вы решили обсудить изменения на рынке, современные тенденции бизнеса, перемены в законодательстве или правила участия в тендере. Вам может показаться, что такой разговор носит чисто личный характер, но на самом деле он имеет прямое отношение к деловой жизни бизнесмена.

Или, например, вы идете на свидание с девушкой, которая входит в круг вашей работы и естественно, что, немного сблизившись с ней, вы начнете говорить с ней о вещах, которые имеет отношение к вашей репутации. Впоследствии, факты вашей репутации могут повлиять на ваши дела, так как станут достоянием ваших сотрудников.

Итак, о чем же лучше промолчать в разговоре с бизнес-партнерами?

5 тем, о которых не стоит говорить:

1 Ваши доходы. Информация о ваших заработках является коммерческой тайной. Сведения о чужих доходах могут испортить ваши отношения с коллегами. Только если вы сами хотите рассказать о своей прибыли, то можете это сделать (хотя и не советуем), но задавать подобные вопросы неуместно.

2 Личная жизнь. Ни в коем случае не интересуйтесь личной жизнью коллеги. У него могло произойти горе в семье, может он с кем-то поссорился, и кто-то очень болен. Не зная подробностей его жизни, вы можете сказать что-то обидное или не к месту. Не стоит так же шутить по поводу его отношений с какой-нибудь симпатичной сотрудницей или расспрашивать о семье или детях – такие разговоры могу охладить вашего бизнес-партнера, и он больше на захочет иметь с вами дел.

3 Политика. Если ваш коллега является убежденным приверженцем каких-либо политических идей, то не стоит выводить его на разговор по этой теме. Если его взгляды не совпадут с вашими, очень может быть, что это разочарует его и тогда ваши отношения не будут прежними. Поэтому не стоит говорить о политике, если для вас убеждения вашего коллеги не важны.

4 Хвастовство. Например, вам повезло, и вы нашли поставщика, у которого сырье можно купить дешевле. Не стоит об это кричать на всю Ивановскую, если вы не готовы делиться своим поставщиком с другими.

5 Неприятные темы. Если вы заметили, что ваш коллега отмалчивается по какой-то теме или интонацией дает понять, что ему неприятно это обсуждать, то не стоит настаивать и расспрашивать его об этом. Следите за мимикой партнера и учитесь понимать его. Это повысит шансы эффективного сотрудничества.

Соблюдайте эти табу, и ваш бизнес не пострадает. Общайтесь с партнёрами правильно!
__ __
Регистрируйся на наше авторское обучение и получай полезные методики, улучшающие уровень твоей жизни! Получи бесплатную неделю: https://v12.bebetter.guru/
5 тем, о которых лучше не говорить на важных встречах. Умение правильно общаться с коллегами по ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх