6 методов формирования идей.
Недостаток новых идей зачастую тормозит наш рабочий процесс и перекрывает путь к успеху. Конечно, со всеми иногда случается своеобразный ступор, когда фантазия и воображение отказываются генерировать новые идеи и это, на самом деле, нормально. Но с такой проблемой лучше не затягивать.
Чтобы не терять драгоценное время и повысить вашу продуктивность - предлагаем ознакомиться с некоторыми методами формирования идей:
1. Мозговой штурм
Для начала, создайте команду из коллег или людей, с которым вас объёдиняет общая цель. После этого каждый участник мозгового штурма должен предложить минимум одну идею для решения существующей проблемы. Обязательно, после каждой предложенной идеи, все участник должны высказать своё мнения по поводу идеи, дополнить её и усовершенствовать. Таким образом, на основе нескольких идей и обсуждений, вы сможете выбрать лучшее решение проблемы. Также возможен и вариант «негласного» штурма: все пишут на листочке идею и передают записанное следующему, чтобы тот дополнил её своими соображениями на этот счёт. После проводиться изучение всех записей.
2. Техника «6 шляп»
Данная техника является игровым способом создания идей. Представьте: у вас есть 6 шляп различного цвета и конкретная мысль. Надевая шляпу белого цвета, вы отмечаете все существующие «за» вашей мысли. Дальше, надеваете черную и озвучиваете все «против». Затем зеленую – это все те преимущества, которые вы сможете получить. Шляпа красного цвета –это риски, с которыми вы можете столкнуться на пути реализации идеи. Жёлтая шляпа – ваши ощущения при осуществлении этой идеи. И синяя шляпа – подведение итогов и рассмотрение того, что получилось.
3. Троллейбус, кресло, зеркало
Зачастую, когда мы смотрим на инновации и идеи, разработанные другими людьми, нам кажется, что это элементарно: «Почему я не смог додуматься до этого первый?». Чтобы стать инноватором: фокусируйтесь на повседневных предметах и вещах, задавайте вопрос: «Как это работает и как это можно улучшить?», ведь превосходные мысли и идеи часто возникают в простых бытовых условиях.
4. Ассоциации
Ассоциации – полезная вещь. Например, вам требуется сделать визитку для глянцевого журнала. Подумайте: Что у вас ассоциируется с журналами? Что важно для вас при выборе журнала? Предположим, что это: красивая обложка, статьи, фотографии, бренд и реклама парфюмерии или одежды. Таким образом, можно сделать визитку похожую на небольшой журнальчик - толстая обложка, небольшая фотография на заднем фоне, а на обратной стороне, мелким шрифтом добавим небольшую фразу из какой-нибудь интересной статьи.
Этот метод будет развивать в вас творческие способности и позволит генерировать идеи.
5. Метод фокальных объектов
Суть этого метода в том, чтобы объединять признаки различных вещей в одном предмете. Допустим, берём обычное мыло и понятие «подарок». У многих подарок ассоциируется с чем-то ярким, именным и запоминающимся. Переводим эту ассоциацию на наше мыло и получаем мыло ручной работы, какой-то нестандартной формы, с различными надписями и добавками, которое сегодня очень часто используется многими в качестве подарка.
6. Дневник
Всегда отмечайте и записывайте все свои мысли! Если у вас сегодня появилась какая-то идея, но не получается её развить, то обязательно запишите её в дневник. Может завтра или через неделю вдохновение вернётся к вам. В этом случае вы сможете посмотреть на свою идею с другой стороны и тогда у вас получиться создать что-то действительно стоящее.
____ ____
Используй свою возможность – пройди бесплатную неделю нашего обучения! Регистрируйся здесь:
Недостаток новых идей зачастую тормозит наш рабочий процесс и перекрывает путь к успеху. Конечно, со всеми иногда случается своеобразный ступор, когда фантазия и воображение отказываются генерировать новые идеи и это, на самом деле, нормально. Но с такой проблемой лучше не затягивать.
Чтобы не терять драгоценное время и повысить вашу продуктивность - предлагаем ознакомиться с некоторыми методами формирования идей:
1. Мозговой штурм
Для начала, создайте команду из коллег или людей, с которым вас объёдиняет общая цель. После этого каждый участник мозгового штурма должен предложить минимум одну идею для решения существующей проблемы. Обязательно, после каждой предложенной идеи, все участник должны высказать своё мнения по поводу идеи, дополнить её и усовершенствовать. Таким образом, на основе нескольких идей и обсуждений, вы сможете выбрать лучшее решение проблемы. Также возможен и вариант «негласного» штурма: все пишут на листочке идею и передают записанное следующему, чтобы тот дополнил её своими соображениями на этот счёт. После проводиться изучение всех записей.
2. Техника «6 шляп»
Данная техника является игровым способом создания идей. Представьте: у вас есть 6 шляп различного цвета и конкретная мысль. Надевая шляпу белого цвета, вы отмечаете все существующие «за» вашей мысли. Дальше, надеваете черную и озвучиваете все «против». Затем зеленую – это все те преимущества, которые вы сможете получить. Шляпа красного цвета –это риски, с которыми вы можете столкнуться на пути реализации идеи. Жёлтая шляпа – ваши ощущения при осуществлении этой идеи. И синяя шляпа – подведение итогов и рассмотрение того, что получилось.
3. Троллейбус, кресло, зеркало
Зачастую, когда мы смотрим на инновации и идеи, разработанные другими людьми, нам кажется, что это элементарно: «Почему я не смог додуматься до этого первый?». Чтобы стать инноватором: фокусируйтесь на повседневных предметах и вещах, задавайте вопрос: «Как это работает и как это можно улучшить?», ведь превосходные мысли и идеи часто возникают в простых бытовых условиях.
4. Ассоциации
Ассоциации – полезная вещь. Например, вам требуется сделать визитку для глянцевого журнала. Подумайте: Что у вас ассоциируется с журналами? Что важно для вас при выборе журнала? Предположим, что это: красивая обложка, статьи, фотографии, бренд и реклама парфюмерии или одежды. Таким образом, можно сделать визитку похожую на небольшой журнальчик - толстая обложка, небольшая фотография на заднем фоне, а на обратной стороне, мелким шрифтом добавим небольшую фразу из какой-нибудь интересной статьи.
Этот метод будет развивать в вас творческие способности и позволит генерировать идеи.
5. Метод фокальных объектов
Суть этого метода в том, чтобы объединять признаки различных вещей в одном предмете. Допустим, берём обычное мыло и понятие «подарок». У многих подарок ассоциируется с чем-то ярким, именным и запоминающимся. Переводим эту ассоциацию на наше мыло и получаем мыло ручной работы, какой-то нестандартной формы, с различными надписями и добавками, которое сегодня очень часто используется многими в качестве подарка.
6. Дневник
Всегда отмечайте и записывайте все свои мысли! Если у вас сегодня появилась какая-то идея, но не получается её развить, то обязательно запишите её в дневник. Может завтра или через неделю вдохновение вернётся к вам. В этом случае вы сможете посмотреть на свою идею с другой стороны и тогда у вас получиться создать что-то действительно стоящее.
____ ____
Используй свою возможность – пройди бесплатную неделю нашего обучения! Регистрируйся здесь:



Следующая запись: Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
Лучшие публикации