Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Financial Freedom
Financial Freedom
Тайм-менеджмент: Как справиться со всеми делами?

Как быстро расправиться с большим списком дел? С чего начать?
Для вас метод Уоррена Баффета – самого успешного инвестора XX века.

Смело скажем, что обладатель состояния, превышающего 50 млрд долларов, частый гость списков богатейших людей мира Уоррен Баффет знает, как распорядиться своим временем.
Успешный инвестор продумал свою трехступенчатую стратегию повышения личной продуктивности. С помощью этой стратегии Вам удастся правильно расставить приоритеты и организовать текущие и будущие дела.

Грамотно поставленная цель – это уже 50% успеха.

Итак, у Уорена Баффета был личный пилот Майк Флинт. Он водил самолеты президентов США, и был профессионалом своего дела. Однажды Майк обсуждал с боссом свою карьеру, и Баффет посоветовал простое упражнение из трёх шагов, которое поможет ему улучшить качество жизни.
Итак:

ШАГ 1: Запишите 25 главных целей
На самом деле неважно, будут ли это краткосрочные или долгосрочные планы. Но для начала, всё же запишите 25 вещей, которые можно выполнить за неделю или месяц. Вспомните, какие дела вы уже давно откладывали, что вы хотели бы сделать и запишите на листке бумаги.

ШАГ 2: Перечитайте список, выберите 5 наиболее важных пунктов
Да, всего 5 самых главных целей. Многие зададутся вопросом: «Зачем же было писать 25 пунктов, можно сразу было начать с пяти». Но, нет, нельзя. Основной смысл в следующем: вы начали с 25, затем сузили свой список дел. Выбрали то, что для вас имеет наибольшую значимость.

ШАГ 3: Уберите лишнее
У вас есть два списка. Пять обведенных пунктов - список А, они более приоритетные, а остальные 20 пунктов - список Б.
Майк Флинт был готов приступить к работе над списком А. Однако мудрый Баффет поинтересовался у него, что пилот собирается делать со вторым списком. Флинт ответил:

"Пять важнейших целей занимают мое основное внимание, но и двадцать других тоже важны, поэтому я буду работать над ними время от времени, когда у меня будет такая возможность. Они, конечно, не настолько срочные, но я по-прежнему планирую уделять им внимание".
На что Баффет сказал:
"Нет, Майк. Ты понял меня неправильно. Пункты, которые ты не обвел, — это список вещей, которых нужно избегать любой ценой. Что бы ни случилось, с этого момента ты не должен уделять никакого внимания списку Б, пока не достигнешь пяти важнейших целей".
В чём же суть стратегии?

Простота и минимализм - залог успеха. Дел всегда слишком много, ибо зачастую мы множество вещей постоянно откладываем, а затем забываем об их важности. Нужно уметь избавляться от них.
Безусловно, сказать «нет» остальным интересным планам и целям – не легко. Пусть они не столь важны и значимы для «здесь и сейчас», но вы тоже хотите их осуществить.

Смысл в том, чтобы уметь концентрироваться на более важных вещах, получать удовольствие от процесса, не терять лишнего времени. Слишком большой поток дел поглотит вашу энергию, будет давать на сознание. От этого вы почувствуете апатию и нежелание что-либо делать.
Стратегия Баффета - это блестящий способ определить свои приоритеты.
Пункты списка с 6 по 25 захватывают, они интересны и кажутся важными — легко понять, почему на них уходит так много времени. Но, если сопоставить их с пятью главными целями, окажется, что список Б только отвлекает.

Если хотите расправиться с большим списком дел, следуйте этим советам. Уберите лишнее. Сфокусируйтесь. Выполните задачу или избавьтесь от неё.
____ ____
Регистрируйся на бесплатную неделю обучения и узнавай еще больше о планировании своего времени: https://v12.bebetter.guru/
Тайм-менеджмент: Как справиться со всеми делами? Как быстро расправиться с большим списком дел? С ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх