Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Интересная планета - сообщество путешественников
Американцев поразил «Вкусно — и точка»!

Сеть «Вкусно — и точка», появившаяся летом 2022 года, всего за полгода выросла до 830 ресторанов и продолжает набирать популярность. Как отмечают иностранные туристы, российская франшиза не просто заменила McDonald’s, а во многом превзошла его.

Американцев удивляет внешний вид сотрудниц — ухоженные, с макияжем и на каблуках, в отличие от строгих стандартов McDonald’s, где персонал должен выглядеть максимально нейтрально. Ещё одно отличие — клиентоориентированность: в российских ресторанах посетителей встречают, помогают с заказом и создают атмосферу уюта. А вкус блюд, по словам гостей из США, стал ещё насыщеннее — с новым меню и более «натуральными» продуктами.

Можно ли сказать, что «Вкусно — и точка» стала примером успешного импортозамещения?
И повторит ли российская сеть международный успех McDonald’s — но уже под своим брендом?
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх