Почему у кораблей есть дверь, которая всегда открыта?
На судах применяют специальные гидравлические водонепроницаемые двери, которые служат проходом для пилота. Их конструкция довольно сложна и включает складывающееся полотно, вьюрк лестницы, гидроцилиндры, источник питания и другие механизмы.
Главная задача такой двери — обеспечить герметичность. В закрытом положении это достигается с помощью резинового уплотнителя по периметру и специальных зажимов. Таким образом, дверь не только удобна для прохода, но и защищает судно от попадания воды.
А как считаете, надёжнее использовать механику или гидравлику для таких конструкций?
На судах применяют специальные гидравлические водонепроницаемые двери, которые служат проходом для пилота. Их конструкция довольно сложна и включает складывающееся полотно, вьюрк лестницы, гидроцилиндры, источник питания и другие механизмы.
Главная задача такой двери — обеспечить герметичность. В закрытом положении это достигается с помощью резинового уплотнителя по периметру и специальных зажимов. Таким образом, дверь не только удобна для прохода, но и защищает судно от попадания воды.
А как считаете, надёжнее использовать механику или гидравлику для таких конструкций?


Следующая запись: 20 часов в пробке: на границе с Грузией образовалась очередь длиной 5 километров
Лучшие публикации