Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Интересная планета - сообщество путешественников
Бортпроводники по всему миру часто сталкиваются с трудностями при работе в определённых секциях своих самолётов. Но, как оказалось, секция премиум-эконома становится особенно сложным местом из-за агрессивного поведения некоторых туристов.

По мнению британской стюардессы, премиум-эконом класс может быть «местом с самой высокой концентрацией титулованных идиотов». По её мнению, пассажиры в этом классе зачастую ожидают большего, чем им может предоставить авиакомпания.

Пассажиры премиум-эконома, как правило, хотят больше места для ног, кресла большего размера и другую еду, чем предусмотрено их билетом. Они могут быть разочарованы, когда обнаруживают, что эти привилегии не предоставляются, и могут начать вести себя агрессивно по отношению к бортпроводникам.

«Большинство авиакомпаний часто повышают класс обслуживания пассажиров только один раз, поэтому эконом-класс может быть переведен в эконом-класс премиум-класса, а пассажиров эконом-класса премиум-класса переведут в бизнес-класс», - говорилось в публикации. Это может привести к путанице и разочарованию со стороны пассажиров, которые не понимают, какие привилегии им предоставляются.
Бортпроводники по всему миру часто сталкиваются с трудностями при работе в определённых секциях ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх