Здесь выдают
ставки
ставки

Вот, положим, мотивация. Желание что-то делать и достигать своих собственных целей. Почему её может не быть у человека? Ведь в здоровом мире это здрово — ставить свои собственные цели и достигать их! Почему человек может просто сидеть целыми днями и... чего-то ждать?
Например, ребёнок. Он мал и неумел, он делает всё медленно и часто неуспешно. Что можно с ним сделать? Ну, по правде скажу — ничего. Просто терпеливо ждать и выращивать, как выращивают цветы на подоконнике. Давать достаточно тепла и света, воды и почвы. Тогда точно вырастет, можно не сомневаться. А что я вижу? В магазинах, в метро, на детской площадке. "Что ты копаешься?! Давай поживее!!! Сколько можно тебя ждать?! Я тебя ждать не буду!" Что происходит? Родитель взял - и подменил какую-то функцию мозга ребёнка самим собой. Мозг ребёнка ещё не сообразил, что надо что-то сделать, а за него это всё уже "сообразили". Поработали вместо него. Как тут можно развить "гланду мотивации"? Когда ты сам понял, что надо что-то сделать. Сам взял и сам сделал. А тут понимать не надо — за тебя всё поняли. А ещё и часто побежали и сделали. Ребёнок-то, сука, мелкий и тормозной. Нет бы поживее соображать, как взрослый! Но нет, мозги развиваются со своей скоростью, с такой, какая есть. Пытаться ускорить процесс — это подменить какую-то функцию. Например, функцию мотивации к началу действия. А мозг устроен просто: нет стимула — нет ответа. Нет собственной мотивации — нет движения. И тогда всему конец.
А потом сидит такой уже взрослый ребёнок и всё ждёт, что придёт дядя со стороны и скажет: "Копай! Быстрее! Два раза вне очереди!" И вот тогда у взрослого ребёнка есть мотивация, примерно на полдня. А как восстановить потерянную функцию мозга - никто не знает. А может, знают, но молчат. Но в целом, проще предотвращать хуйню, чем иметь дело с последствиями.
Такая история.
© the_self
Например, ребёнок. Он мал и неумел, он делает всё медленно и часто неуспешно. Что можно с ним сделать? Ну, по правде скажу — ничего. Просто терпеливо ждать и выращивать, как выращивают цветы на подоконнике. Давать достаточно тепла и света, воды и почвы. Тогда точно вырастет, можно не сомневаться. А что я вижу? В магазинах, в метро, на детской площадке. "Что ты копаешься?! Давай поживее!!! Сколько можно тебя ждать?! Я тебя ждать не буду!" Что происходит? Родитель взял - и подменил какую-то функцию мозга ребёнка самим собой. Мозг ребёнка ещё не сообразил, что надо что-то сделать, а за него это всё уже "сообразили". Поработали вместо него. Как тут можно развить "гланду мотивации"? Когда ты сам понял, что надо что-то сделать. Сам взял и сам сделал. А тут понимать не надо — за тебя всё поняли. А ещё и часто побежали и сделали. Ребёнок-то, сука, мелкий и тормозной. Нет бы поживее соображать, как взрослый! Но нет, мозги развиваются со своей скоростью, с такой, какая есть. Пытаться ускорить процесс — это подменить какую-то функцию. Например, функцию мотивации к началу действия. А мозг устроен просто: нет стимула — нет ответа. Нет собственной мотивации — нет движения. И тогда всему конец.
А потом сидит такой уже взрослый ребёнок и всё ждёт, что придёт дядя со стороны и скажет: "Копай! Быстрее! Два раза вне очереди!" И вот тогда у взрослого ребёнка есть мотивация, примерно на полдня. А как восстановить потерянную функцию мозга - никто не знает. А может, знают, но молчат. Но в целом, проще предотвращать хуйню, чем иметь дело с последствиями.
Такая история.
© the_self

Следующая запись: Почему люди внутренне сопротивляются взрослению? Не только из-за перекачанного образа ...
Лучшие публикации