Здесь выдают
ставки
ставки

Для многих людей их болезнь имеет приветливое лицо. Мы распознаем это по тому, как они при рассказе о своих болезнях начинают светиться. Если во время их повествования о болезнях внимательно присмотреться и прислушаться, то хоть и редко, но можно заметить , что с нами говорит ребенок.
На кого смотрят эти больные с помощью своих болезней? Они смотрят на одного или многих людей, которых они любят. Что они мысленно говорят своими болезнями? «Смотри, я как ты». «Я страдаю, как ты». «С помощью своей болезни я принадлежу тебе и вам».
Как таким больным поправиться? Как излечиться от болезни? Поможет ли им, если смотреть только на их болезнь? Если лечить их, не обращая внимания на важные для них отношения и смыслы их болезни?
Их болезни оказываются признаком и доказательством глубокой любви. Они жалеют любимого человека. В доказательство, чтобы тому стало легче, они жаждут разделить его страдания и забрать их, страдая вместе с ним.
С точки зрения взрослого и понимающего человека тайные цели их болезни могли бы показаться абсурдными. Для ребенка они убедительны и священны, даже если слепы во всех смыслах. Когда такой счастливый больной получит доступ к здоровью? Когда его слепая любовь прозреет.
Как ей прозреть? Найти выход из рокового сообщества больных, чаще всего устойчивого сообщества. Этот выход избавит его вместе с ними от оков слепой любви.
Эти оковы являются внутренними образами о награде за болезнь. Подобный образ я уже озвучил: образ, что болезнь станет связующим звеном, который навсегда позволит и обеспечит принадлежность к любимым людям.
Другой образ, сильно схожий с данным, отсылает представление, что болезнь связывает нас с любимыми людьми, что данная болезнь приблизит нас к Богу. Что болезнь, которая сокращает нашу жизнь и угрожает ей, благоугодна Богу, источнику всей Жизни.
Какой выход здесь мог бы быть? Религиозное обращение. Прочь от бога смерти к живому Богу, который хочет видеть нас здоровыми.
Это обращение, как любое другое обращение, требует отказа от старой веры, прочь от веры, делающей больным к другому образу Бога, К образу Бога, который с любовью поддерживает и желает поддерживать все, что Он создал.
Этот образ, во многих вариациях, является ключевым образом, который вызволяет нас из плена рокового сообщества больных и ведет к сообществу живых, прочь от больной любви к Любви Жизни во всей ее полноте.
© Берт Хеллингер
На кого смотрят эти больные с помощью своих болезней? Они смотрят на одного или многих людей, которых они любят. Что они мысленно говорят своими болезнями? «Смотри, я как ты». «Я страдаю, как ты». «С помощью своей болезни я принадлежу тебе и вам».
Как таким больным поправиться? Как излечиться от болезни? Поможет ли им, если смотреть только на их болезнь? Если лечить их, не обращая внимания на важные для них отношения и смыслы их болезни?
Их болезни оказываются признаком и доказательством глубокой любви. Они жалеют любимого человека. В доказательство, чтобы тому стало легче, они жаждут разделить его страдания и забрать их, страдая вместе с ним.
С точки зрения взрослого и понимающего человека тайные цели их болезни могли бы показаться абсурдными. Для ребенка они убедительны и священны, даже если слепы во всех смыслах. Когда такой счастливый больной получит доступ к здоровью? Когда его слепая любовь прозреет.
Как ей прозреть? Найти выход из рокового сообщества больных, чаще всего устойчивого сообщества. Этот выход избавит его вместе с ними от оков слепой любви.
Эти оковы являются внутренними образами о награде за болезнь. Подобный образ я уже озвучил: образ, что болезнь станет связующим звеном, который навсегда позволит и обеспечит принадлежность к любимым людям.
Другой образ, сильно схожий с данным, отсылает представление, что болезнь связывает нас с любимыми людьми, что данная болезнь приблизит нас к Богу. Что болезнь, которая сокращает нашу жизнь и угрожает ей, благоугодна Богу, источнику всей Жизни.
Какой выход здесь мог бы быть? Религиозное обращение. Прочь от бога смерти к живому Богу, который хочет видеть нас здоровыми.
Это обращение, как любое другое обращение, требует отказа от старой веры, прочь от веры, делающей больным к другому образу Бога, К образу Бога, который с любовью поддерживает и желает поддерживать все, что Он создал.
Этот образ, во многих вариациях, является ключевым образом, который вызволяет нас из плена рокового сообщества больных и ведет к сообществу живых, прочь от больной любви к Любви Жизни во всей ее полноте.
© Берт Хеллингер

Следующая запись: Обычно я начинаю с отца. В нашей культуре фигура отца - это, как правило, фигура родителя, ...
Лучшие публикации