Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Психология без соплей
Навешивая проекцию, человек (взаимодействует ли он с текстом, или с другим человеком) попадает ровно в ту же прошлую ситуацию, из которой возникла эта проекция. Он заново ее проживает, игнорируя происходящее в настоящий момент. Для этого достаточно воздействия на одну триггерную, болевую точку (а через одну точку можно провести бесконечное количество прямых – то есть один элемент может возникать во множестве совершенно несходных ситуаций) – и человек теряет орентацию, уверенный, что он опять там и тогда…в разных вариантах событий, разность которых не осознается, происходит отыгрывание одной и той же воспроизводящейся в сознании субъекта истории….И да – искусство вполне можно использовать, чтобы проживать своинепрожитые эмоции, которые и создают проекцию, в относительно безпасном режиме. И это одна из важнейших функций искусства в социуме. Нужно только иметь в виду, что это имеет мало отношения к пониманию искусства. Это является взаимодействием субъекта с его непрожитым прошлым, инициированным искусством. Искусство здесь – катализатор, нечто необходимо присутствующее, но не вступающее во взаимодействие, не участвующее в реакции. Оно в этом случае просто обеспечивает нам встречу с самими собой.

© Т.Касаткина
Навешивая проекцию, человек (взаимодействует ли он с текстом, или с другим человеком) попадает ровно ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх