3 вещи, о которых нужно подумать перед открытием интернет-магазина
Создать и запустить в работу интернет-магазин не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот три вещи, которые нужно учесть при запуске интернет-магазина, чтобы дело пошло легко и удачно.
1. Понимание целевой аудитории
Первое, на что обращает внимание посетитель при переходе на сайт интернет-магазина, — это цена. Она должна соответствовать реальной стоимости товара с минимальными наценками на транспортировку, хранение, обслуживание и проч. Если ваше ценовое предложение завышено или наоборот, отличается подозрительно низкими ценами, то вы не завоюете доверия клиента и потеряете его уже на этапе изучения сайта. Не нужно думать, что покупателя завлекают и соблазняют только приятными ценами. В первую очередь это качественный товар, уникальная услуга или же, если всем этим уже не удивить, — удобство пользования сервисом и исключительно приятное обслуживание. Вы должны сделать так, чтобы процесс выбора товара стал понятным, приятным, легким, быстрым и удобным.
Система, которая требует слишком много времени на выбор и совершение покупки, которая непонятна, которая требует дополнительного поиска или ввода данных для получения полной информации о товаре — только раздражает пользователей. Сёрферу легче уйти на другой сайт с более понятным интерфейсом, чем пытаться разобраться в вашем. Даже если у вас дешевле.
Вы должны знать, что хочет ваш покупатель и обеспечить ему приятный процесс выбора и покупки. К сожалению, многие интернет-магазины закрываются еще до получения первой прибыли именно потому, что руководство поторопилось на старте и не продумало функциональность своего ресурса.
2. Представительство в оффлайне
Далеко не у всех предпринимателей, имеющих интернет-магазин, наряду с онлайн-площадкой есть и физически организованная торговая точка. Поэтому такие магазины указывают на сайте в разделе «контакты» лишь номера телефонов и электронный адрес, но при наличии оффлайн-магазина владельцы добавляют физический адрес и карту проезда. Это не только увеличивает общее количество покупателей, так как не все любят покупать через интернет, основывая свой выбор исключительно на фотографиях, видеообзорах и текстовых описаниях, но и повышает степень доверия к такому продавцу. Наличие реального магазина в конкретной географической точке говорит о том, что человек серьезно подошел к организации процесса продаж, что его бизнес существует уже достаточно продолжительное время (обычно интернет-магазины рассматриваются как производная от оффлайн-бизнеса) и успешно развивается. Даже наличие простого почтового адреса на странице контактов заставляет покупателей благосклоннее относиться к вашему предприятию. Не бойтесь перестараться, чем больше информации вы предоставите на всеобщее обозрение, тем больше доверия к вашему бизнесу будет со стороны покупателей.
3. Профессионализм
Профессионализм на каждом этапе от создания магазина до общения с клиентом и осуществления продажи — залог вашего благосостояния. Если вы чувствуете, что ваши знания где-то недотягивают, то позаботьтесь о решении этой проблемы заранее: почийте, поучитесь, потренируйтесь. И еще один момент, на который владельцы интернет-магазинов мало обращают внимания — оплата. Многие бизнесмены делают так, как удобно им: выбирают один-два способа платежа, которые считают для себя наименее хлопотными и наиболее приемлемыми, но при этом забывают об удобстве пользователей. Если человек покупает в интернете, то велика вероятность, что и расплачиваться он предпочитает электронными деньгами. Сделайте так, чтобы оплатить покупку человек мог не только обычным банковским переводом по реквизитам, но и пополнением баланса вашей банковской карточки через систему электронных платежей, а так же переводом с помощью наиболее популярных в вашем регионе (или мире, если вы замахнулись на торговлю без границ) электронных платежных систем (Webmoney, Qiwi, ЯндексДеньги, PayPal и т.д.). Не лишним будет обзавестись и POS-терминалом для расчета банковскими карточками в физическом магазине, так как далеко не все любят носить с собой большие суммы наличных денег.
Радуйте свои покупателей, и они в ответ будет не только активно покупать, но и рекомендовать ваш магазин друзьям, знакомым и незнакомым людям, повышая степень доверия к вам и ваш уровень дохода.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
3 вещи, о которых нужно подумать перед открытием интернет-магазина
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 2 отзыва
Многим читателям это понравилось
Сайт секс знакомств Марс
Знакомства Марс кому за 35 бесплатно
Знакомства Марс с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Знакомства Марс с девушками без регистрации
Знакомства Марс для серьезных отношений без регистрации
Знакомства Марс для взрослых без регистрации
Знакомства Марс с телефонами и фото
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 600 507 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты - 8 сентября 2017 в 18:38
Лучшие публикации