Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Магазин шин

Шинный бизнес будет популярен до тех пор, пока по автострадам движутся неизмеримые потоки транспорта. Количество автомобилей возрастает с каждым днем, но это не облегчает задачу тем, кто решил начать свое дело с нуля. Каждый предприниматель сразу же сталкивается с мощной конкуренцией, сетевыми игроками и маркетинговыми хитростями бизнес-соперников. Он имеет два основных варианта развития собственного дела: крупные инвестиции для создания магазина с широким ассортиментом, а также открытие небольшого сервиса с торговым отделом. Каждый путь имеет право на жизнь, но следует понимать, что второй вариант обойдется дешевле и автоматически сократит всевозможные риски.

Современный бизнес на продаже шин стал технологичнее, чем пару десятков лет назад. Большинство автолюбителей отдают предпочтение интернет-покупкам, что ведет к потере прибыли розничных магазинов. Чтобы иметь шансы на выживание в жестоком мире конкуренции необходимо также задуматься о ведении бизнеса с помощью интернет-платформы (стоимость открытия бизнеса онлайн составляет минимум 60 тыс. рублей).

Но и бизнес онлайн не так уж прост. И другие предприниматели понимают всю выгоду, которую может дать интернет-магазин – конкуренция растет. Но и шансы на раскрутку сайта у всех разные. Один из самых эффективных способ продвижения – рекламировать свой ресурс посредством яндекс-директ. Однако это удовольствие не из дешевых.
В то же время, инвестиции в магазин могут достигать нескольких миллионов рублей, а помещение будет принадлежать предпринимателю лишь на правах аренды. Основная часть этих вкладов уйдет на создание ассортимента шин. Закупка товара должна базироваться на спросе покупателя. Самые ходовые японские шины. Bridgestone Ecopia EP150 отзывы показывают что эти шины хорошо зарекомендовали себя.

Опытные бизнесмены рекомендуют пристально изучить всю доступную информацию о поставщике, прежде чем совершать какие-либо сделки. А чтобы услуги магазина были максимально востребованы, рациональнее создать торговый отдел в союзе с автосервисом. Хороший шиномонтаж всегда имеет постоянных клиентов.

Чтобы оградить себя от рокового промаха в ведении шинного бизнеса, следует кое-что учитывать. Многие предприниматели гонятся за количеством продаж, порой допуская неоправданное снижение цен на товары. Все это ведет к сокращению штата и уменьшению прибыли, а иногда – к абсолютному разорению. Лучше уменьшить объем продаж и получить на выходе солидную прибыль, нежели отдавать товар без наценки и лишать свой бизнес всякого смысла.
Магазин шин. Шинный бизнес будет популярен до тех пор, пока по автострадам движутся неизмеримые ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх