Тактики возврата неактивных клиентов
Если показатели рассылок снижаются, пора проводить кампанию по реактивации. Какую тактику выбрать?
Создавать актуальный и интересный контент рассылок — тяжелая работа, и это не всегда получается. После нескольких скучных писем подряд open rate падает, отказы растут. Для маркетолога это знак, что нужно что-то изменить, но как вернуть тех, кто уже махнул рукой на рассылку компании и перестал открывать письма?
Повторная подписка
Те, кто не отписывается, но и не открывает писем, висят в базе мертвым грузом. Если от подписчика ни слуху ни духу, пора спросить у него, хочет ли он дальше получать рассылку.
Кампания по реактивации — как раз тот случай, когда можно дать два противоположных призыва к действию:
- Хотите получать от нас письма с лучшими предложениями месяца?
- Да, я хочу получать письма/Нет, я хочу отписаться.
Подписчику нужно несколько причин, чтобы остаться с вами, поэтому напомните ему, какие полезные материалы публикуются в рассылке. Если вы проработали вопрос контента, и теперь рассылки стали более интересными, сообщите об этом.
Любое действие подписчика будет хорошим результатом. Если он снова проигнорирует письмо — можно удалять адрес как неактивный или оставить, чтобы предпринять еще одну попытку.
Срочность
Когда речь идет о письмах, срочность реагирования — это все. Не среагировал сразу — из этого письма уже вряд ли среагирует, даже если в мыслях пообещает себе вернуться к предложению.
Объявите, что предложение ограничено по времени и им нужно воспользоваться незамедлительно, а то будет поздно.
"Скидка действует только два дня!" или "Если к 10 сентября вы не активируете аккаунт, он будет удален".
Чувство вины
Некоторые бренды могут позволить себе воззвать к чувству вины. Помните письма от социальных сетей: "Друзья ждут вас! Вы о них не забыли". Если у вас не социальная сеть, просто скажите, что вы скучаете и хотели бы видеть клиента на своем сайте. И для этого приготовили замечательное предложение или обновления сайта (интересные статьи, темы на форуме, новые приложения или товары) — придумайте повод, чтобы он зашел к вам.
Обучение
Возможно, клиенты просто не знают, как воспользоваться вашей услугой. Дайте
им понятные инструкции в письме и расскажите, как они могут получить максимум пользы из рассылки.
"Мы заметили, что от тебя еще не было никакой активности на сайте. Нужна помощь? Вот несколько советов о том, как лучше начать работу с сервисом".
Стимул
Часто одного содержания мало, чтобы вернуть подписчику любовь к вашей компании и ее рассылкам. Многие магазины предлагают стимул за возвращение к покупкам, это могут быть не только скидки, но и бесплатная доставка, бонусы, очки, привилегии, статус на сайте, карта клиента. Стимул должен быть более сильным, чем в обычных письмах.
Итогом реактивационной кампании должно быть действие: переход по ссылке, отписка, заполнение формы, обратная связь.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Тактики возврата неактивных клиентов
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 6 фотографий
Макияж в стиле Victoria’s Secret
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...
Знакомства в Соболево с девушками без регистрации
Знакомства в Соболево для взрослых без регистрации
Знакомства в Соболево для серьезных отношений без регистрации
Знакомства в Соболево с телефонами и фото
Знакомства в Соболево кому за 35
Знакомства в Соболево с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Сайт знакомств для секса в Соболево без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 608 902 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Трудовой договор с индивидуальным предпринимателем. Любые трудовые отношения должны оформляться ...
Лучшие публикации