5 ценовых стратегий для увеличения продаж
Первый и главный маркетинговый ход для любой компании — привлекательная цена продукта. Однако «привлекательная цена» и «низкая цена» далеко не одно и то же. Не всегда то, что дешевле, покупается с большей охотой, нежели более дорогие продукты. Знание пяти основных ценовых стратегий помогут вашему бизнесу достичь желаемых результатов без существенного снижения стоимости товара. И мы охотно поделимся этим знанием с вами.
1. Ценовое сходство может стоить продаж
Согласно исследованиям ученых Йельского университета, если на полке лежит два товара с одинаковыми ценами, покупатель в итоге вовсе отказывается от покупки. Чрезмерная альтернатива, равно как и отсутствие какой-либо альтернативы губительны для продаж. Если обе упаковки жевательной резинки будут стоить 63 цента, то из всех потенциальных покупателей только 43% совершат покупку. Однако это количество увеличиться до 77%, если товар хотя бы незначительно будет отличаться по цене. Психология потребителя такова, что из двух товаров из одного сегмента и одинаковых по стоимости покупатель не приобретет ни одного, даже если цена на оба продукта будет в целом привлекательной. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы внести разнообразие в схожие товары. К примеру, продавайте футболки ярких цветов по одной цене, а такие же футболки серого цвета — по другой. И продажи не заставят себя ждать.
2. Используйте ценовой якорь
Каков самый лучший способ продать часы за $1000? Положить их рядом с часами за $2000! Эту хитрость часто используют в ресторанах, когда в конце меню размещаются дорогие по цене блюда, чтобы убедить посетителя в том, что блюда, цена которых показалась ему завышенной, в сравнении со стоимостью других продуктов не так уж и велика. Размещая продукты и услуги премиум-класса рядом со стандартными, вы заставляете клиента покупать, если даже изначально он не предполагал вкладывать деньги в ваше предприятие из-за дороговизны предложения.
3. Примените закон Вебера себе во благо
Закон Вебера, согласно которому интенсивность ощущения прямо пропорциональна интенсивности раздражителя, вполне применим в маркетинге, в частности к росту цен на товары и услуги. Когда дело доходит до повышения цен, то каждый продавец должен помнить, что любое удорожание до отметки 10% от изначальной стоимости, остается практически незамеченным потребителем. Это не значит, что покупатель не видит изменений, это значит, что он воспринимает эти изменения без бурного возмущения и потока жалоб. В уравнении ценообразования существует слишком много переменных, однако конечная цель у вас одна — лояльный покупатель, поэтому всегда думайте о степени воздействия на него тех или иных ваших поступков.
4. Уменьшите воздействие на болевые точки
Недавние исследования ученых из Университета Карнеги-Меллона показали, что существуют способы повысить у покупателей степень удовлетворения от покупки, тем самым нивелируя сожаление от потраченных денег.
Вот некоторые из них:
- Переосмыслить цену продукта. Это, возможно, снизит вашу краткосрочную прибыль, но в долгосрочной перспективе вы повысите товарооборот и продадите больше продуктов и услуг.
- Продавать продукты комплектом. Как показывает практика, люди охотно покупают технику в полной комплектации, чтобы потом не тратить время и деньги на приобретение аксессуаров, хотя отдельные покупки в совокупности могут быть дешевле, нежели ваш вариант.
- Апеллировать к полезности и удовольствию. Приобрести просто вещь — это одно, но приобрести полезную вещь, которая не только решит проблему, но и подарит настроение — совершенно другое.
- Предлагать что-то бесплатно. «Бесплатно» — очень мощное слово, которое магически действует на покупателя. Второй товар совершенно бесплатно или бесплатная доставка дадут вашему продукту или услуге неоспоримое преимущество.
- Пользоваться старыми проверенными методами. К примеру, волшебная цифра 9 работает в любых ситуациях. Было 60$, теперь только 45$! Было 60$, теперь только 49$! Особенности психологии покупателя таковы, что второй вариант покажется более привлекательным, нежели первый, хотя по факту это предложение менее выгодно для его кошелька.
5. Не прибегайте к сравнениям без причины
Никогда не стоит предлагать покупателям сравнить две цены на услуги, потому что без контекста акт сравнительного ценообразования может произвести к непредвиденным результатам в оценке потребителя. Если уж решили предложить для сравнения две цены, обязательно предложите разъяснение, почему эти продукты сравниваются, иначе разбег в ценах заставит покупателя подумать, что его где-то хотят обмануть, а конкуренты будут не рады такому поступку с вашей стороны. Фокусировать нужно не на самом факте дифференциации, а на том, почему цены не ниже. Хорошая иллюстрация этому тезису — пример страховой компании, которая объясняет, почему более дешевые услуги страхования не всегда действительно выгодны покупателю.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
5 ценовых стратегий для увеличения продаж
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 5 фотографий
Идеальное сочетание ретро автомобили и технологии будущего в работах художника-иллюстратора Alejandro Burdisio.
Знакомства в Бавлах без регистрации
Знакомства в Бавлах с девушками с номерами телефонов без регистрации
Знакомства в Бавлах для серьезных отношений и брака без регистрации
Знакомства онлайн в Бавлах для взрослых без регистрации
Знакомства в Бавлах кому за 45 без регистрации бесплатно
Знакомства в Бавлах с мужчинами с номерами телефонов
Секс в Бавлах бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 608 879 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Шанс не бывает единственным в жизни. Единственной бывает только жизнь
Лучшие публикации