Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
10 способов написать уникальный заголовок

Перед тем как опубликовать, обзор, слайд- шоу или видеоролик, не пожалейте времени на то, чтобы убедиться в выборе нужного заголовка.. Отнеситесь к этому серьезно, потому что заголовки играют важную роль в восприятии материала. А также влияют на качество вашего контент-маркетинга в целом.

Чтобы мгновенно получить отклик от читателя, необходимо выбрать удачное название поста, что поможет читателю определить - имеет ли она для него ценность. Почему он должен купить, загрузить, ознакомится с предложением или статьей.

Задавайте себе эти 10 вопросов при составлении заголовка:

1. Есть ли в вашем заголовке выгода, которую может получить читатель?

2. Включает ли заголовок характерные детали, описывающие уникальность и несущие ценность?

3. Привлечет ли заголовок внимание целевой аудитории?

4. Способствует ли заголовок контексту вашего контента?

5. Вызывает ли любопытство у читателя?

6. Вступаете ли вы в диалог с читателем с помощью заголовка?

7. Является ли заголовок кратким? (идеальный вариант - до 7 слов)

8. Используете ли вы подзаголовки в своих постах?
Они способствует усилению заголовка. Старайтесь сочетать короткие заголовки с более длинными, в которых можете раскрыть некоторые детали.

9. SEO: Заключает ли в себе заголовок ключевые поисковые запросы?
Это необходимо для SEO-оптимизации вашего сайта.

10. Комбинированный подход: Используете ли вы хоть один из перечисленных выше приемов, когда придумываете заголовок текста?

Качественный копирайтинг — это алхимия. Здесь нужно постоянно пробовать разные варианты, совершенствуя свои навыки в этом искусстве.

Желаем всем огромного вдохновения в написании отличных продающих текстов!
10 способов написать уникальный заголовок. Перед тем как опубликовать, обзор, слайд- шоу или ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх