Завоевание покупателей
Следование этим простым правилам позволило Apple стать компанией, о которой говорит весь мир
1. Эмпатия
Это понимание обстоятельств, мотивов и чувств другого человека, отождествление себя с другими людьми, с клиентами. Любая фирма должна четко представлять и понимать потребности своих клиентов: только так они смогут остаться довольны качеством и сервисом компании.
Джобс предложил рынку такие продукты, пользоваться которыми мог и пятилетний ребенок, никогда не видевший компьютер. Именно из-за эмпатии это и произошло.
2. Внушение
По мнению Майка Марккулы, это означает, что люди действительно составляют мнение о книге по ее обложке – и уважающая себя компания обязана производить достойное первое впечатление.
Не секрет: чтобы произвести незабываемое впечатление, нужно поразить аудиторию размахом. В особенности – если речь идет о запуске нового продукта. А презентации Apple всегда поражали пользователей, конкурентов и журналистов. Каждую презентацию аудитория до сих пор ждет с нетерпением – так же, как и появления новых продуктов Apple.
3. Сосредоточенность
«Чтобы преуспеть в том, чем мы занимаемся, нужно отбросить все второстепенное», – говорил Марккула.
Для Apple приоритетами стали простота, упаковка и правильная подача товара. Компания уверена, что упаковка продукции должна всем своим видом сообщать, что таится под ней. Будь то iPod или MacBookPro – все пользователи Apple знают чувство, с которым впервые срываешь пленку с заветной коробочки.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Завоевание покупателей
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 5 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 3 фотографии

Гражданский брак: плюсы и минусы
В советские времена гражданским браком считался тот, который был зарегистрирован во дворце бракосочетания. Так как его отличали от венчания. Сегодня это понятие имеет...
В советские времена гражданским браком считался тот, который был зарегистрирован во дворце бракосочетания. Так как его отличали от венчания. Сегодня это понятие имеет...

Посмотреть ещё 4 фотографии
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 556 101 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Страхи предпринимателей-чайников. На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: ...
Лучшие публикации