
А судьи кто?
Герман Клименко, директор и владелец LiveInternet, советник президента по вопросам развития интернета, задался глобальным вопросом – что делать, если тебя забанили в гугле? Ответа не нашел ни он, ни его подписчики. А вы что думаете?
За последние несколько месяцев несколько раз обращались люди с просьбой помочь с сервисами дающими работу с сайтов : репетиторы, таксисты, курьеры и т.д. Что за сервисы не так важно для диагностики проблемы.
Проблема совершенно не новая. Раньше она касалась только бизнеса.
Знаю несколько историй сколько-то летней давности, когда компании пытались восстановиться в индексации Яндекса по суду.
Есть истории рекламные, когда крупнейшая интернет-компания просто отказывается размещать рекламу конкурента одного из своих сервисов.
И если в реальном секторе экономики при возникновении проблем у продовольственного магазина с властями или поставщиками всегда можно было дать совет перейти в другой район , то куда деваться интернет-магазину если его забанил Яндекс? Куда идти с жалобой и на что если отказал в рекламе Гугл? Альтернативы то нет.
Когда мелкая часть интернет-индустрии жалилась на крупняков, никто не обращал внимания.
Очевидно, что проблема никуда не делась а стала расширяться и затрагивает весь сектор экономики сектора услуг.
И если во времена былые изгнанный таксист мог перейти в другой парк, коих в Москве было за 300, то сегодня если таксиста изгнали из парка А то на выбор у него все лишь парк Б и В. А парки еще неофициально обмениваются черными списками. По сути интернет вводит 'запрет на профессию'.
Я не знаю, что с этим делать. Любой прогресс несет с собой издержки. И таксисты, и слесари, и преподаватели бывают плохими и хорошими. Бывает что работодатель увольняет работника не из-за плохой работы, а по каким то личным причинам.
Я не знаю, что отвечать людям, которые жалуются на то, что сервисы оставили их без работы.
Ну, разве что предлагаю тем, у кого бизнес обратиться к Dmitry Marinichev, а с частными предпринимателями (на самом деле, просто самозанятыми), что делать не так очевидно, ибо по сути между сервисами и частниками выстраиваются не предпринимательские отношения, а отношения корпоративные.
Герман Клименко, директор и владелец LiveInternet, советник президента по вопросам развития интернета, задался глобальным вопросом – что делать, если тебя забанили в гугле? Ответа не нашел ни он, ни его подписчики. А вы что думаете?
За последние несколько месяцев несколько раз обращались люди с просьбой помочь с сервисами дающими работу с сайтов : репетиторы, таксисты, курьеры и т.д. Что за сервисы не так важно для диагностики проблемы.
Проблема совершенно не новая. Раньше она касалась только бизнеса.
Знаю несколько историй сколько-то летней давности, когда компании пытались восстановиться в индексации Яндекса по суду.
Есть истории рекламные, когда крупнейшая интернет-компания просто отказывается размещать рекламу конкурента одного из своих сервисов.
И если в реальном секторе экономики при возникновении проблем у продовольственного магазина с властями или поставщиками всегда можно было дать совет перейти в другой район , то куда деваться интернет-магазину если его забанил Яндекс? Куда идти с жалобой и на что если отказал в рекламе Гугл? Альтернативы то нет.
Когда мелкая часть интернет-индустрии жалилась на крупняков, никто не обращал внимания.
Очевидно, что проблема никуда не делась а стала расширяться и затрагивает весь сектор экономики сектора услуг.
И если во времена былые изгнанный таксист мог перейти в другой парк, коих в Москве было за 300, то сегодня если таксиста изгнали из парка А то на выбор у него все лишь парк Б и В. А парки еще неофициально обмениваются черными списками. По сути интернет вводит 'запрет на профессию'.
Я не знаю, что с этим делать. Любой прогресс несет с собой издержки. И таксисты, и слесари, и преподаватели бывают плохими и хорошими. Бывает что работодатель увольняет работника не из-за плохой работы, а по каким то личным причинам.
Я не знаю, что отвечать людям, которые жалуются на то, что сервисы оставили их без работы.
Ну, разве что предлагаю тем, у кого бизнес обратиться к Dmitry Marinichev, а с частными предпринимателями (на самом деле, просто самозанятыми), что делать не так очевидно, ибо по сути между сервисами и частниками выстраиваются не предпринимательские отношения, а отношения корпоративные.

Следующая запись: IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты - 24 августа 2017 в 08:02
Лучшие публикации