Как написать маркетинг кит
Маркетинг кит – это продающая презентация вашего бизнеса. Скажите, сколько презентаций вы читали в своей жизни? Наверняка больше сотни. И все они похожи одна на другую. При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически.
Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса. В чем-то она напоминает живого продавца. Как правило после переговоров стороны берут время на обдумывание решения. Именно в этот момент, когда активные переговоры уже закончились, маркетинг кит помогает поддерживать искру эмоций, так называемое послевкусие. Когда продавец покинул территорию потенциального Клиента, начинает «продавать» маркетинг. Надеюсь, я вкратце пояснил зачем нужен этот инструмент для заключения сделки.
Как же его составить? Существуют определенные правила и последовательность, которые позволяют нам зажечь клиента.
Итак, начнемс…
1. Маркетинг кит должен быть оформлен красиво. У него должна быть продающая обложка. У Клиента должно возникнуть желание открыть вашу презентацию как только он на нее взглянет.
2. На 1 странице вы описываете 5-10 типовых проблем, которые могут возникнуть у вашего Клиента. Ключевой момент – описание проблем должно быть эмоциональным. Клиент должен увидеть в этих проблемах себя, свою историю. Пишите те проблемы, которые вы можете решить. Напишите, как вы их можете решить Клиенту.
3. Напишите почему у Клиента появились эти проблемы. Описывайте те обстоятельства, которые привели к возникновению проблем. Только не надо в этом месте говорить, что Клиент виноват сам, т.к. то мало кому понравится.
4. Обязательно напишите, как клиент может решить свои проблемы самостоятельно, дайте несколько простых советов. Донесите мысль, что можно все сделать и самостоятельно, но при этом вы потеряете…. (свое время, нужно будет переделывать несколько раз и т.д). Создайте впечатление, что проще обратиться к специалисту (ведь это на самом деле так)
5. Нужно написать, почему ваша компания лучшая. Пунктов 5 вполне хватит.
6. Чем вы отличаетесь от конкурентов. Выберите самую крутую компанию в городе и сравните себя с ней. Если вы не можете найти сильных преимуществ вашей компании, тогда почему Клиент должен купить у вас?
7. Отзывы от Клиентов. Идеальный отзыв должен закрывать потенциальные возражения от Клиентов. Надеюсь, вы знаете стандартные возражения, с которыми вы сталкиваетесь во время переговоров? Как правило эти возражения прорабатываются на стадии подготовки к переговорам. Ответ на эти возражения должен получить Клиент, прочитав отзывы.
8. Если вы уж уже работали с брендовыми компаниями, составьте их список на отдельной странице. Таким образом, вы сильно повысите доверие в глазах потенциальных покупателей.
9. Описываете своего идеального Клиента. 5-10 пунктов
10. Описываете с кем вы не работаете.
11. История о себе или история о компании. Пишите свою историю эмоционально, добавляйте подробности.
12. Что делать в конкретной ситуации или часто-задаваемые вопросы.
13. Тест для клиента из 5-10 вопросов. Тестом мы подводим Клиента к решению о покупке.
14. На последней страничке вы делаете вкусное предложение, от которого сложно отказаться.
Вуаля, ваш маркетинг кит готов. Помните, что это только один из элементов, который позволит вам продавать больше. Оформите его всего один раз. И помните, лучше сделанная презентация чем ее полное отсутствие.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Как написать маркетинг кит
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 1 отзыв
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 8 фотографий
Цветные фотографии Парижа 1914 года.
Париж — город огней. Он был любим по многим причинам на протяжении поколений. То что этот город был прекрасен ещё столько лет назад свидетельствуют сохранившиеся ...
Париж — город огней. Он был любим по многим причинам на протяжении поколений. То что этот город был прекрасен ещё столько лет назад свидетельствуют сохранившиеся ...

Посмотреть ещё 6 фотографий
Макияж в стиле Victoria’s Secret
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...

Посмотреть ещё 4 фотографии
Привлекательных мужчин на Фотостране тоже хватает! Ищите их в фотоконкурсе «Лицо с обложки»!
Интим знакомства Вейделевка без регистрации
Знакомства Вейделевка с мужчинами без регистрации бесплатно
Знакомства Вейделевка кому за 50
Знакомства Вейделевка для взрослых бесплатно
Знакомства Вейделевка для серьезных отношений бесплатно
Знакомства Вейделевка с девушками бесплатно
Знакомства Вейделевка бесплатно с телефонами и фото
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 532 075 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Правило 20 минут
Лучшие публикации