Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
История в фото
История в фото
В 1953 году руководство компании «United Airlines» решило, что состоятельные, самодостаточные, занимающие высокие должности сексисты вполне заслужили право на рейс, созданный специально для них.

Таковым стал «Chicago Executive». Продолжительность полёта по маршруту между Нью-Йорком и Чикаго составляла 3 часа 15 минут.

Что предлагалось пассажирам, желавшим летать исключительно в мужской компании? Если судить по сохранившейся с той поры рекламе, услуг и преимуществ было предостаточно. Во-первых, это отсутствие женщин и детей, которые отвлекали бы глупой болтовнёй или плачем. Исключение составляли две стюардессы, подававшие еду и напитки. Во-вторых, на борту можно было курить сигары или трубки. В-третьих, рейс славился бесплатными тапочками, которые обеспечивали комфорт как в стандартном кресле, так и рядом с «приятной компанией в салоне». На борту «Chicago Executive» имелся широкий ассортимент алкогольных напитков. Также здесь были персональные рабочие места, где при желании можно было узнавать котировки акций - благодаря партнерству с «Wall Street Journal». Кроме того, «United Airlines» предлагала услугу «срочного сообщения» - это, по сути, означало, что с борта самолёта можно было позвонить по телефону.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх