Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Высокие Технологии
Мегасамолет Stratolaunch установил новый рекорд скорости

Двухфюзеляжный «монстр» Stratolaunch почти готов подняться в воздух: в ходе последних тестов он набрал «скорость отрыва» и приподнял переднее шасси.

Как сообщается, в рамках серии очередных испытаний на аэродроме в пустыне Мохаве самый большой самолет в мире при помощи собственных двигателей достиг скорости в 219 км/ч — в прошлом году именно эту отметку называли достаточной для начала летных испытаний.

Вместе с тем, о времени начала летных испытаний информации пока нет. Возможно, им будет предшествовать еще одна серия наземных тестов. Для уникального воздушного судна испытательные полеты могут продлиться от 18 до 24 месяцев, после чего американский регулятор FAA одобрит его коммерческую эксплуатацию.

Основное преимущество Stratolaunch — возможность брать на борт за относительно небольшую стоимость по десятку маленьких спутников, владельцы которых сейчас вынуждены месяцами ждать очереди на место в большой ракете и мириться с неидеальной траекторией — ее «рисуют» в интересах главного клиента. Предполагается, что Stratolaunch будет запускать спутники на идеальную орбиту и из любого уголка земли, где есть аэропорт с подходящей взлетно-посадочной полосой.

Первоначально на Stratolaunch будут запускать в космос легкие ракеты Pegasus XL производства Northrop Grumman. Согласно проекту, на пилонах между фюзеляжами самолет сможет нести три таких ракеты со спутниками. Более солидную нагрузку должна выводить в космос собственная ракета создателей Stratolaunch (ее разработка ведется параллельно) — Medium Launch Vehicle: 3400 кг в первоначальном варианте и до 6 тонн в перспективе. Первый запуск MLV запланирован на 2022 год.
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Фёдор Фёдор
сомнительно как то..
Дмитрий Дмитрий
Аэродинамическая схема почти новаторская, но всё равно не рациональна. Ну и что... размах крыла 117 м и длина 73 метра. А если учесть, что двигатели и часть оборудования взяты со списанных лайнеров Boeing 747-400, то сильно "попахивает" любительством....

И всё же Ан-225 (Мрия) останется лидером в мире! Да, размах крыла меньше, но всё остальное выше.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх