Беларусь представила проект высокоскоростного струнного транспорта
Сегодня компании активно занимаются разработкой «вакуумных» поездов Hyperloop. Анонс первых пассажирских веток планируется примерно на 2021 год, а грузовых примерно на 2020 год.
Республика Беларусь решила не отставать от своих собратьев и представила миру проект высокоскоростного струнного транспорта, способного развивать скорость до 500 км/ч. Компания ЗАО «Струнные технологии» на выставку Innotrans 2018 в Берлине привезла макет капсулы для своей высокоскоростной струнной системы.
Новинку назвали юнибус U4-362, который рассчитан на шестерых пассажиров и оборудован двумя багажными отсеками. Также скорее всего транспорт будет обладать грузовой версией капсулы, но ее характеристики не указываются.
Автоматизированная система отвечает за управление капсулами. Она обеспечивает безопасность движения и непрерывность потока пассажиров и грузов.
В основе технологии лежит специальная эстакадная инфраструктура, включающая в себя предварительно напряженные конструкции, повышающие прочность путей и их устойчивость к нагрузкам. Обычно похожие технологии используют для строительства сейсмоустойчивых небоскребов и мостов.
Капсула движется по специальному рельсовому пути и потребляет рекордно мало топлива – 0,93 кг/100 пасс.км. О самом топливе ничего не сказано.
1 км струнной инфраструктуры будет стоить от $1 до $5 млн, в зависимости от требований заказчика и планируемого трафика. Разработчики не уточняют о начале строительства капсул.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: SEGA оттесняет выпуск Mega Drive Mini к 2019-му году
Лучшие публикации